Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» нетрадиционная техника аппликации (из крупы) для детей младшего возраста «Зайка беленький» С использованием здоровье сберегательн
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Кувалдина Ольга Владимировна

    Ретрадиционная техника

    аппликации

    (из крупы) для детей младшего возраста

    «Зайка беленький»

    С использованием здоровье сберегательных технологий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_1_ispravlennyy.docx18.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 93 комбинированного вида Красногвардейского района

    Санкт-Петербурга

       Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области

    «Художественно-эстетическое развитие»

    нетрадиционная техника

    аппликации

    (из крупы) для детей младшего возраста

    «Зайка беленький»

    С использованием здоровье сберегательных технологий

     Составитель: воспитатель Кувалдина Ольга Владимировна

    2019

    Цель: ознакомление с новой техникой выполнения изображения из нетрадиционного материала с использованием риса, тыквенных семечек,  ваты.

    Задачи:

    - Обучающие: продолжать обучать детей работе с бумагой; выполнению аппликации различными способами.

    - Развивающие: развивать умение располагать изображение на листе; упражнять в работе с трафаретом; развивать наблюдательность, умение изображать животное, передавая особенности его внешнего вида; совершенствовать навыки работы с клеем, трафаретом, природным материалом; развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

    - Воспитательные: воспитывать у детей доброе отношение к животным; воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие; воспитывать аккуратность вкуса, другие эстетические чувства.

    Материалы: клей ПВА, лист картона, кисточка для клея, рис, тыквенные семечки, вата, тряпочка, подставка для клея, трафарет зайчика.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением животного; обведение изображения по трафарету; загадывание загадок.

    Планируемый результат: выставка детских работ.

    Ход непрерывной образовательной деятельности (НОД)

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Давайте представим, что мы в лесу. Каких животных мы можем там встретить?

    Рассматривание иллюстраций с изображением животных в лесу, составление описательного рассказа по иллюстрации.

    Воспитатель: Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Действительно, одни животные делают запасы. Другие на зиму впадают в спячку.

     Воспитатель: У каких животных происходят изменения?

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он, вы узнаете, разгадав загадку.

    Загадка.

    Это что за зверь лесной

    Встал, как столбик, под сосной?

    И стоит среди травы –

    Уши больше головы.

    (заяц)

    Воспитатель: Правильно, посмотрите, кто это там, зайка!

    Физкультминутка «Зайка»

    Зайка беленький сидит

    И ушами шевелит

    Раз, два, он ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Раз, два, надо лапочки погреть.

    Зайке холодно стоять,

     Надо зайке поскакать,

    Раз, два, надо зайке поскакать.

    Кто-то зайку напугал. Зайка прыг и ускакал.

    Воспитатель: Молодцы! А сейчас я вам расскажу, как будем делать зайчика!

    Воспитатель показывает образец.

    Воспитатель: Ребята, у вас на столе лежит лист картона, на который мы с вами приклеим трафарет с изображением зайчика, затем спинку зайчика намажем клеем и посыплем рис, и аккуратно прижмем его. Затем возьмем черные семечки и сделаем зайке глазки и носик. С помощью тыквенных семечек сделаем ушки. С помощью ваты изобразим снег.

    Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

    Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»

    Это зайчонок, это бельчонок,

    Это лисенок, это волчонок,

    А это спешит, ковыляет спросонок

    Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

    Воспитатель: Ну вот ребята, теперь наши пальчики готовы, можете приступать к выполнению работы.

    В конце занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.

    Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Молодцы!

    Ответы детей

    Ответы детей.

    Ответы детей.

    Дети выполняют движения за воспитателем.

    Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца

    Вращают большим пальцем.

    Дети выполняют работу под контролем воспитателя.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /лепка в 1 –ой младшей группе/. Тема: Миска для котенка.

    Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды  по образователь...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности По образовательной области «Художественно эстетическое развитие» На тему: «Рисование в нетрадиционной технике граттаж. Подводное царство» Для детей 5-6 лет.

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 86 Приморского района Санкт-Петербурга        Конспект непрерывной образовательной ...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе

    Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.Задачи:Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.Воспитательная: воспитыва...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей младшего возраста Тема: «Мастерская Деда Мороза»

    Государственное бюджетной дошкольное образовательноеучреждение детский сад № 95Красногвардейского районаСанкт-Петербурга  Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательной ...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с использованием исследовательской технологии с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: "Фруктовое ассорти"

    Конспект составлен для работы с детьми младшего возраста. Поощрять умение детей различать, называть фрукты по внешнему виду по описанию. Расширять представления детей о значимости фруктов для организм...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей II младшей группы «Одуванчик» Тема: «Ёлочка-красавица»

    Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ѐлочки из готовых форм(треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга).Задачи:1.Образовательные: Учить детей составлять аппликатив...