Главные вкладки
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» нетрадиционная техника аппликации (из крупы) для детей младшего возраста «Зайка беленький» С использованием здоровье сберегательн
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Ретрадиционная техника
аппликации
(из крупы) для детей младшего возраста
«Зайка беленький»
С использованием здоровье сберегательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 93 комбинированного вида Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
нетрадиционная техника
аппликации
(из крупы) для детей младшего возраста
«Зайка беленький»
С использованием здоровье сберегательных технологий
Составитель: воспитатель Кувалдина Ольга Владимировна
2019
Цель: ознакомление с новой техникой выполнения изображения из нетрадиционного материала с использованием риса, тыквенных семечек, ваты.
Задачи:
- Обучающие: продолжать обучать детей работе с бумагой; выполнению аппликации различными способами.
- Развивающие: развивать умение располагать изображение на листе; упражнять в работе с трафаретом; развивать наблюдательность, умение изображать животное, передавая особенности его внешнего вида; совершенствовать навыки работы с клеем, трафаретом, природным материалом; развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.
- Воспитательные: воспитывать у детей доброе отношение к животным; воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие; воспитывать аккуратность вкуса, другие эстетические чувства.
Материалы: клей ПВА, лист картона, кисточка для клея, рис, тыквенные семечки, вата, тряпочка, подставка для клея, трафарет зайчика.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением животного; обведение изображения по трафарету; загадывание загадок.
Планируемый результат: выставка детских работ.
Ход непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Давайте представим, что мы в лесу. Каких животных мы можем там встретить? Рассматривание иллюстраций с изображением животных в лесу, составление описательного рассказа по иллюстрации. Воспитатель: Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Действительно, одни животные делают запасы. Другие на зиму впадают в спячку. Воспитатель: У каких животных происходят изменения? Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он, вы узнаете, разгадав загадку. Загадка. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы. (заяц) Воспитатель: Правильно, посмотрите, кто это там, зайка! Физкультминутка «Зайка» Зайка беленький сидит И ушами шевелит Раз, два, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Раз, два, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Раз, два, надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал. Зайка прыг и ускакал. Воспитатель: Молодцы! А сейчас я вам расскажу, как будем делать зайчика! Воспитатель показывает образец. Воспитатель: Ребята, у вас на столе лежит лист картона, на который мы с вами приклеим трафарет с изображением зайчика, затем спинку зайчика намажем клеем и посыплем рис, и аккуратно прижмем его. Затем возьмем черные семечки и сделаем зайке глазки и носик. С помощью тыквенных семечек сделаем ушки. С помощью ваты изобразим снег. Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Лесные животные» Это зайчонок, это бельчонок, Это лисенок, это волчонок, А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. Воспитатель: Ну вот ребята, теперь наши пальчики готовы, можете приступать к выполнению работы. В конце занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы. Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Молодцы! | Ответы детей Ответы детей. Ответы детей. Дети выполняют движения за воспитателем. Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца Вращают большим пальцем. Дети выполняют работу под контролем воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды по образователь...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 86 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной ...

Закрепление представлений о птицах....
Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.Задачи:Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.Воспитательная: воспитыва...

Государственное бюджетной дошкольное образовательноеучреждение детский сад № 95Красногвардейского районаСанкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательной ...

Конспект составлен для работы с детьми младшего возраста. Поощрять умение детей различать, называть фрукты по внешнему виду по описанию. Расширять представления детей о значимости фруктов для организм...

Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ѐлочки из готовых форм(треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга).Задачи:1.Образовательные: Учить детей составлять аппликатив...