Творческая работа учителя-дефектолога совместно с ребёнком со сложным дефектом развития
творческая работа учащихся по аппликации, лепке
Учитель-дефектолог, работая с детьми аутистами, может развить их воображение, обучить способам общения, а следовательно, и адаптировать ребёнка к условиям окружающего мира. Занятия по художественному творчеству развивают у ребенка воображение и попутно мелкую моторику. Всем известно что ребенок-аутист мыслит образами, а в создании поделок он и использует это. Где-то ему даже проще изобразить свои потребности и желаниях, нежели сказать, особенно если ребенок не говорит. Это одна из методик вовлечения ребенка в общение со взрослыми. Необходимо лишь подтолкнуть его к этому через различные игры связанные с рисованием.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/10/shnkahfwqda.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа учителя - дефектолога
Тема "Эффективные формы работы с родителями"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/24/picture-415044-1493062659.jpg)
План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребенком раннего возраста со сложной структурой дефекта.
План-конспект занятия с Дианой Д. , 2 года, с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/27/picture-123531-1627398394.jpg)
"Работа учителя-дефектолога с детьми после кохлеарной имплантации со сложной структурой дефекта".
Данная статья предназначена для учителей-дефектологов, работающих с детьми после процедуры кохлеарной имплантации со сложной структурой дефекта (дети дошкольного и младшего школьного возраста). Количе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-641706-1676212062.jpg)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ учителя-дефектолога с ребенком с ОВЗ (со сложными дефектами). Конструирование, РЭМП. I этап обучения. ТЕМА: "1,2,3,4,5 - будем кубики считать".
ЦЕЛИ: создание условия для обобщения и закрепления на доступном для ребенка уровне полученных конструктивных знаний и умений.ЗАДАЧИ:*Коррекционно-обучающие: с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолж...
Методическая разработка "Работа учителя-дефектолога с семьями, воспитывающих детей с задержкой психического развития"
(Ctrl/Cmd+V)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082388-1542278410.jpg)
Перспективное планирование работы учителя – дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /1 год обучения/ 2022-2023 учебный год
Перспективное планирование работы учителя – дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/1 год обучения/ 2022-2023 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/09/picture-1514414-1709983625.jpg)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога для детей младшей группы с задержкой психического развития.
В данной рабочей программе описаны цели, задачи, предполагаемые результаты работы с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Раскрыты основные особенности развития детей младшего дошкольного в...