Конспект. Непосредственной деятельности. Художественное творчество. "Рыбки"( техника оригами).
книга по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. "Рыбки" (в техники оригами).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rybk.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Художественное творчество. «Рыбки».(В техники оригами).

Интеграция образовательных областей : Познание ; Коммуникация ; труд.

Виды детской  деятельности коммуникативная продуктивная.

Форма организация: Современная деятельность педагога с детьми.

Материал: бумажные квадраты, фломастеры.

Планируемый результат. Научится делать «Рыбки» (в техники оригами.)

Задачи: Вырабатывать стремление к творчеству.

Обучать новым способом работы с бумагой. Воспитывать честность, стремление к положительным формам поведения.

        Ход непосредственно образовательной деятельности.

Мотивационный этап. Вводное слово воспитателя.

Загадывание загадки: Хитрая плутовка. Рыжая головка. Хвост пушистый краса!

А зовут ее …..(Лиса).

Очень часто героем русских народных сказок является лиса. Вспомните и назовите эти сказки. Затем дети по предложению педагога дают характеристику лисе (хитрющая, ловкая, из любого положения находит выход; изворотливая. А в сказке «Лисичка сестричка и серый волк». Какая лиса? ( Обманщица). Кого обманула лиса? (Волка и старика). Ребята давайте сделаем рыбок из бумаги передадим их обманутому лисой старику в  сказку. Доставив ему радость.

        Основная часть.

Показ воспитателем этапов изготовления рыбки из бумаги. Педагог обращает внимание детей на то, что квадрат необходимо складывать по диагонали, по горизонтали, по вертикали с совмещением сторон. Далее дети описывают этапы выполнения работы и приступают к изготовлению рыбок.

Заключительная часть:

1. О каких сказках мы сегодня говорили?

2. Кто был главным героем сказки «Лисичка сестричка и серый волк»?

3. Смогли мы сегодня помочь обманутому лисой старику?

4 .Как вы думаете понравятся старику ваши рыбки?

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Конспект занятия ориентирован на средний дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Техника «Оригами». Тема «Цветы для мамы».

Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Техника «Оригами»    Тема «Цветы для мамы»...

Конспект совместной деятельности с детьми по технике оригами

Конспект совместной деятельности с детьми по технике оригами«БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК» Цель:  - продолжить знакомить детей с японской историей, искусством оригами;- воспитывать чувство сострад...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пингвины» (техника оригами)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пингвины» (техника оригами) ЦЕЛЬ: Научить детей способам складывания квадрата, который позволяет путем деления квадратн...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами в старшей группе Тема: "Кораблик"

ОбЦель: обучение складыванию кораблика из бумаги в технике оригами.Задачи:Обучающие:1. Продолжать знакомить детей с техникой оригами.2. Закрепить умение изготавливать поделку из базовой фигуры, исполь...