Главные вкладки

    Конспект. Непосредственной деятельности. Художественное творчество. "Рыбки"( техника оригами).
    книга по аппликации, лепке (старшая группа)

    Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. "Рыбки" (в техники оригами).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rybk.doc23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности.

    Художественное творчество. «Рыбки».(В техники оригами).

    Интеграция образовательных областей : Познание ; Коммуникация ; труд.

    Виды детской  деятельности коммуникативная продуктивная.

    Форма организация: Современная деятельность педагога с детьми.

    Материал: бумажные квадраты, фломастеры.

    Планируемый результат. Научится делать «Рыбки» (в техники оригами.)

    Задачи: Вырабатывать стремление к творчеству.

    Обучать новым способом работы с бумагой. Воспитывать честность, стремление к положительным формам поведения.

            Ход непосредственно образовательной деятельности.

    Мотивационный этап. Вводное слово воспитателя.

    Загадывание загадки: Хитрая плутовка. Рыжая головка. Хвост пушистый краса!

    А зовут ее …..(Лиса).

    Очень часто героем русских народных сказок является лиса. Вспомните и назовите эти сказки. Затем дети по предложению педагога дают характеристику лисе (хитрющая, ловкая, из любого положения находит выход; изворотливая. А в сказке «Лисичка сестричка и серый волк». Какая лиса? ( Обманщица). Кого обманула лиса? (Волка и старика). Ребята давайте сделаем рыбок из бумаги передадим их обманутому лисой старику в  сказку. Доставив ему радость.

            Основная часть.

    Показ воспитателем этапов изготовления рыбки из бумаги. Педагог обращает внимание детей на то, что квадрат необходимо складывать по диагонали, по горизонтали, по вертикали с совмещением сторон. Далее дети описывают этапы выполнения работы и приступают к изготовлению рыбок.

    Заключительная часть:

    1. О каких сказках мы сегодня говорили?

    2. Кто был главным героем сказки «Лисичка сестричка и серый волк»?

    3. Смогли мы сегодня помочь обманутому лисой старику?

    4 .Как вы думаете понравятся старику ваши рыбки?

            

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Конспект занятия ориентирован на средний дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов....

    Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Техника «Оригами». Тема «Цветы для мамы».

    Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Техника «Оригами»    Тема «Цветы для мамы»...

    Конспект совместной деятельности с детьми по технике оригами

    Конспект совместной деятельности с детьми по технике оригами«БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК» Цель:  - продолжить знакомить детей с японской историей, искусством оригами;- воспитывать чувство сострад...

    Конспект открытой ООД по художественному творчеству «Рыбки золотые»

    Использование нетрадиционных техник изображения...

    Конспект организованной образовательной деятельности по конструктивно – модельной деятельности из бумаги в технике оригами

    Конспект организованной образовательной деятельности поконструктивно – модельной деятельности из бумаги в технике оригамидля детей старшей группы   Тема: «Д...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пингвины» (техника оригами)

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пингвины» (техника оригами) ЦЕЛЬ: Научить детей способам складывания квадрата, который позволяет путем деления квадратн...