Главные вкладки

    Конспект НОД "Угощение на день рождение"
    методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

    Ольга Александровна Крокус

    Конспекты НОД

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ugoshchenie_na_den_rozhdenie.docx16.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения»

    Цели: Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием 

    Задачи: 

    -учить превращать большие шары в лепешки, сплющивая их между ладоней;

    - развивать чувство цвета, воображения;

    - развивать желание делать что-либо для других;

    Материал и оборудование:

    Письмо с изображение медведя, игрушка медведь, комочек пластилина, доски для лепки, салфетки для рук, образцы педагога.

    Содержание организованной деятельности:

    Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть свой праздник. Самый главный семейный праздник – день рождения членов семьи. Скажите, что вы любите получать в этот день? (Подарки.)

    Воспитатель: Ребята посмотрите, нам пришло письмо… От кого же оно? (рассматривает с детьми конверт, на котором нарисован медведь. Дети по картинке могут догадаться от кого это письмо, от мишки).  Читает: «Дорогие ребята, я живу в лесу и мне очень скучно. У меня сегодня день рождения, не с кем поиграть. Я даже попробовал приготовить торт, чтобы угостить друзей, но у меня ничего не вышло. Приходите ко мне в гости, я буду очень рад».

     Воспитатель: ребята, хотите пойти к Мишке в гости? (ответы детей)

    Воспитатель: Но с пустыми руками в гости ходить нельзя! Надо что то взять с собой? Как вы думаете из изображенных предметов (показываем картинку): что Мишка хотел нам приготовить, но у него не получилось, и почему? Во что мы будем играть с Мишкой, когда придем к нему в гости? Что мы ему подарим? (ответы детей). Но дорога в лес трудная, нужно перейти через речку по узкому мостику, а потом через болото, прыгая с кочки на кочку, не испугаетесь? (ответы детей) Тогда в путь… Дети переходят по «мостику» 

    Где то здесь дом мишки! Давайте с вами побудем мишками. (Изображение медведя с чтением стихотворения)

    Мишка косолапый по лесу идет,                                                                                        

    Шишки собирает, песенки поет.                                                                                 

    Шишка отлетела прямо Мишке в лоб,

    Мишка рассердился и ногою топ.

    Воспитатель: Молодцы ребятки, не устали еще, у нас хватит сил испечь торт? А то какой же праздник без тора? Торт у нас будет состоять из тонких коржей и их будет много. Мишка большой и любит сладкое. Тогда за дело! Садимся за стол. Мнем пластилин и Скатываем шар. Расплющиваем его. И собираем коржи в 1 большой торт. Торт готов. Красивый. Мишке понравится. Пускай постоит здесь. Руки чистые у всех. (вытираем салфетками)

     Ой, ребята, тише, тише.                                                                                                        

     Что- то странное  я слышу,

     Кто-то в гости к нам спешит.

    Пойду,посмотрю  (выносим  Мишку)                                                                                Воспитатель: Дети здороваются с Мишкой. Давайте устроим хоровод для именинника (предлагаем детям взяться за руки и повторять движения вместе с песней)

    Как на Мишкины  именины Испекли мы каравай — Вот такой вышины (поднять руки вверх), Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками), Вот такой ширины (участники отходят в стороны), Вот такой ужины (сходятся к центру круга)! Каравай, каравай (все хлопают в ладоши), Кого любишь выбирай! — Я люблю, конечно, всех, А вот… угощенье.  больше всех!                                                           

    Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали?                                        

    Дети: Показывают торт.                                                                                      

     Воспитатель: А у кого праздник?  Вам понравилось лепить? А теперь приглашаем Мишку за стол, справлять его день рождение.

    5. Итог (рефлексия).

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у нас получились угощенья. Молодцы все постарались.

    Подготовила воспитатель  

    МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»

     Крокус Ольга Александровна.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект занятия " Матрешкин день рождения " во второй младшей группе

    Поездка детей на день рождение к Матрешке.Дети готовят свой подарок -расписывают цветы в нетрадиционной технике рисования - пальчиками....

    Конспект игровой деятельности.День рождения куклы Маши.

    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задача. Развивать коммуникативные способности по отношению к окружающим, воспитывать навыки культурного общения.Воспитатель ставит на стол вазу с цветами и сообщает...

    Конспект комплексного занятия "День рождения куклы Кати"

    Конспект комплексного занятия при участии учителя-дефектолога и педагога-психолога в присутствии родителей в качестве наблюдателей. Занятие проводится с детьми среднего и старшего возраста, имеющими у...

    Конспект индивидуального занятия. День рождения куклы Маши. Звук Ш.

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема. Звук ш. День рождения куклы Маши.Цели. Автоматизировать произношение звука ш в слогах, словах, предложениях и в связной речи. Упражнять в определении позиции звука в слове....

    Конспект логопедического занятия "День рождения у матрёшки"

    Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы...