Главные вкладки

    Презентация "Кто колечко найдет" С.Я.Маршак
    презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

    Борисова Анна Александровна

    Познакомить с творчсетвом С.Маршака. Научить детей понимать образное содержание стихотворения, отвечать на вопросы. Развивать творчество, учить выполнять аппликацию аккуратно, продолжать учить правильно пользоваться ножницами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kto_kolechko_naydet1.pptx2.28 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Кто колечко найдет» Развитие речи и аппликация Выполнила воспитатель группы № 18 « Семицветик » ГБОУ Школа №967 Борисова Анна Александровна

    Слайд 2

    Для занятия понадобится: Клей Цветная бумага Ножницы Основа, на чем будет наклеена аппликация (либо плотный лист, либо картон формата А4)

    Слайд 3

    Прежде, чем мы приступим к чтению стихотворения Самуила Яковлевича Маршака «Кто найдет колечко», давайте вспомним названия животных и птиц. Но сначала мы будем называть птиц, потом животных. Кошка Курица Овечка Индюк Гусь Сорока

    Слайд 4

    И вот, что у нас с вами получилось: - к животным мы отнесли : кошку и овечку - а к птицам мы отнесли : курицу, индюка, гуся и сороку.

    Слайд 5

    Чтение стихотворения Самуила Яковлевича Маршака «Кто найдет колечко?» Покатилось, покатилось Олино колечко, Покатилось, покатилось С нашего крылечка, Покатилось Колесом, Притаилось За кустом. Кто с крылечка Сойдет? Кто колечко Найдет? — Я! — сказала кошка. Подожди немножко, А сейчас я не могу: Мышку в норке стерегу!

    Слайд 6

    Покатилось, покатилось Олино колечко, Покатилось, покатилось С нашего крылечка, Покатилось Вкривь и вкось И на землю улеглось. Кто найдет колечко Около крылечка ? — Я! — сказала курица. — Стоит мне прищуриться, Я вам семечко найду На дворе или в саду. И кольцо найти я рада, Да цыплят кормить мне надо, А цыплята — вот беда! — Разбежались кто куда!

    Слайд 7

    — Го-го-го! — гогочет гусь. — Погоди, пока вернусь. Я поплаваю в пруду, А потом искать пойду! — Бе -е! — заблеяла овечка. — Я нашла бы вам колечко, Отыскала бы давно, Да не знаю, где оно.

    Слайд 8

    — Я найду! — сказал индюк. — Только стал я близорук, А для нас, для индюков, Не придумано очков. Укажите мне местечко, Где запряталось колечко, Постараюсь я найти И хозяйке принести! Кто ж найдет колечко Около крылечка? — Я найду! — трещит сорока. — Я, сорока, быстроока . Нахожу я ложки, Брошки и сережки. Только все, что отыщу, Я домой к себе тащу!

    Слайд 9

    Не ищи кольца, сорока, Не старайся, белобока! Наша Оленька мала, А сама искать пошла Потихоньку, помаленьку Со ступеньки на ступеньку, По тропинке вкривь и вкось. Тут колечко и нашлось. Воротилась, воротилась Оля на крылечко, А на пальчике светилось У нее колечко.

    Слайд 10

    Прочитав это весёлое стихотворение, вспомним еще раз, какие птицы здесь участвуют. Молодцы, а теперь вспомните у кого из птиц разбежались детки ? Правильно у курицы. Курица Индюк Гусь Сорока

    Слайд 11

    А теперь я предлагаю сделать аппликацию «Цыплёнок». Из желтой бумаги вырезаем два круга разного размера: один побольше, второй – поменьше. Это будет туловище и голова. Из зеленой бумаги вырезаем длинную полоску шириной не более 3 см. Это будет «трава» для цыпленка. С одной стороны необходимо ножницами подрезать кончики. Из красной бумаги вырезаем небольшой треугольник – клюв, из черной – маленький кружок («глаз»). Затем берем большой лист белой бумаги начинаем приклеивать цыпленка в определенной последовательности: 1.травка ; 2.туловище и голова; 3.клюв ; 4.глаз . Поделка готова. В качестве дополнения можно еще взять пшено и возле цыпленка наклеить зернышки пшена, промазав предварительно это место на бумаге клеем.

    Слайд 12

    А также попробуйте сделать обрывную аппликацию «Сорока». Для данной аппликации нам потребуется нарисованная по шаблону «Сорока»

    Слайд 13

    Нарвать кусочки чёрной бумаги. На готовый шаблон частично наносим клей и заполняем пространство кусочками нарванной бумаги. Каждый кусочек бумаги наклеиваем отдельно. Вот так выглядит сорока в природе.

    Слайд 14

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    игры на коленках

    Буклет для родителей малышей...

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»

    В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

    Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»

    Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....

    конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"

    Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

    На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

    Спортивный досуг в средней группе "Олимпийские колечки"

    О здоровье подрастающего поколения сегодня говорят очень много. Так как здоровье стремительно ухудшается . Наша задача - приобщать детей к занятиям спортом, увлечь их различного рода физкультурными до...

    «Мы с колечками играем и колечки превращаем»

    Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...