«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

в 1 младшей группе

"Мы с колечками играем и колечки превращаем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kolechki.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

в 1 младшей группе

Познание социализация, коммуникация (развитие речи)

Воспитатель: Непеина Лариса Анатольевна

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Программные задачи:

  1. Развивать сенсорные способности детей (эталоны цвета – 4, геометрическую форму);
  2. Формировать навыки общения, воображения, внимания, умение подражать движениям, чувство ритма;
  3. Стимулировать развитие чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук;
  4. Формировать навыки сотворчества со взрослыми и детьми старшей группы;
  5. Воспитывать усидчивость, терпение.

Ход работы

На коврике расположены колечки разных цветов (4)

В.: Кто с колечками играл? Кто колечки раскидал?

(Лает собачка)

В: Это жучка здесь играла.

В.: Возьмите по 1 колечку. (Закрепляем цвет, форму)

Упражнение «На что похоже?» (солнце, круг и т.д.)

В.: Будем мы сейчас играть и колечки превращать

Дети вместе с воспитателем превращают  (в веночек, окошечко, в тарелку, руль).

В.: Давайте попробуем смастерить волшебные колечки из манной крупы.

Физминутка

Под песенку Железновой «Автобус» дети выполняют движения

В.: Подойдите к столу. Правильно это манная крупа  - из нее можно не только кашу варить, но и смастерить колечки. Потрогайте что это?

- Какая она? (мягкая, пушистая)

В.: Сегодня  старшие дети будут помогать Вам, намазывать клеем колечки, а вы посыпать манной крупой.

Дети работают.

В.: А сейчас собачка посмотрит наши колечки (Собачка хвалит детей и раздает всем сушку). На что похожи? (на колечки)

Дети благодарят собачку и идут играть в подвижную игру «Лохматый пес».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на коленках

Буклет для родителей малышей...

Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»

Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....

Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.

Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....

Авторизованная дидактическая игра «Умные колечки» для формирования фонематического восприятия и звукового анализа, совершенствования грамматического строя речи, расширения словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Все хорошо знают, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, что ребенок наиболее полно развивается в деятельности. Наибольший эффект коррекционной работы по развитию словаря дошко...

Дидактическая игра "Разноцветные колечки"

На развитие мелкой моторики....

Консультация для родителей " Игры на коленках с детьми раннего возраста "

Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что...

Дидактическая игра «Разложи колечки в свои бочонки»

Формировать умение различать и правильно называть 4 основных цвета, способствовать развитию памяти, мышлению, мелкой моторике рук, воспитывать внимание и усидчивость...