Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Открытка к 9 Мая"
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Людмила Григорьевна Максимова

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Открытка к 9 Мая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytka_k_9_maya.doc925 КБ

Предварительный просмотр:

ООД (художественно-эстетическое развитие)

(в период самоизоляции)

 « Открытка «75-летие Победы в Великой Отечественной войне»


Очень важно сохранить память о Великой Отечественной войне, ведь события тех трагических лет – это не просто летопись и хроники, это исторические уроки, которые учат патриотизму, любви к Родине, настоящей дружбе и поддержке не смотря ни на какие трудности и препятствия.
Исторические события, связанные с Великой Отечественной войной, отдаляются от нас всё дальше. Очень мало осталось тех, кто может поделиться своими реальными воспоминаниях о тех нелёгких годах. Поэтому важно воспитывать у подрастающего поколения уважение, почитание самоотверженности подвига нашего народа в годы войны, передать эстафету памяти и желание рассказывать об этом подвиге будущим поколениям, воспитать гордость за то, что наши прадеды завоевали Победу.
В рамках подготовки к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне я предлагаю сделать поздравительную открытку для ветеранов в благодарность за мирное небо над головой.

Материалы, необходимые для создания открытки: плотный лист А4, бумага для акварели, гуашь, стакан с водой, кисти: широкая, узкая из щетины, большая из белки, тонкая из синтетики, распечатанная эмблема, клей, наглядная схема для рисования самолёта/трафарет.

Ход работы

1. Готовим все необходимые материалы для создания рисунка.


2. Тёмно-бирюзовой краской закрашиваем весь лист, используя большую беличью кисть.


3. Дожидаемся, когда фон полностью высохнет. Белой краской, используя широкую кисть из щетины прихлопывающими движениями рисуем пушистые облака на небе.

                                                                 


4. Тонкой кистью из синтетики белой краской рисуем самолёт по схеме ниже. Прорисовываем тени на самолёте синей краской, смешанной с белой. Для детей, у которых возникнут трудности с рисованием самолёта, можно его предложить изобразить, используя готовый трафарет, изготовленный из схемы ниже.

                           


5. Узкой кистью из щетины белым цветом рисуем след от самолёта, создавая лёгкие волны и сужение ближе к самолёту.


6. Этой же кистью рисуем рядом с белым синий след.


7. Возле синей полосы рисуем красную полосу, которая сужается к самолёту.


8. Узкой кистью из щетины рисуем оранжевые огоньки от салюта, предварительно распушив кисть, постучав ею о стол.


9. Этой же кистью рисуем жёлтые огоньки салюта.


10. Узкой кистью из щетины рисуем зелёные огоньки салюта.


11. Прорисовываем полосы – следы от салюта оранжевым, жёлтым и зелёным цветом.

                                                         

12. Наклеиваем эмблему, распечатанную заранее, по центру внизу рисунка.

                                                                 


13. Любуемся результатом. Красота!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (художественный труд, конструирование из бумаги способом оригами) для детей подготовительной группы "Детский сад для пингвинят"

Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группе как конструирование из бумаги способом оригами. Это занятие можно использовать в групповой, погрупповой и индивидуальной работе с ...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...