Конспект занятия по лепке " Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДОУ N 128 г. Липецка
Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему:
«Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».
Воспитатель
Воробьева О.Ю.
2020
г. Липецк
Цель: Учить правильно, передавать в лепке форму, строение, характерные детали фрукта.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, овощам, животным (домашним, диким, признакам весны и зимы);
Формироваться интерес к общению, воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Оборудование: игрушки медведей, зайчик, собачка, пластилин, доски, салфетки, муляжи овощей и фруктов, корзины, игрушки домашних и диких фруктов, картинки с признаками весны и зимы.
Ход занятия:
Воспитатель: Станем рядышком по кругу,скажем «Здравствуйте» друг другуНам здороваться не лень. Всем «Привет!» и «Добрый день!»Если каждый улыбнется.
Утро доброе начнется. Доброе утро!!!
Сюрпризный момент: Стук в дверь, заходит мишка.
В.: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Здравствуй мишка!
Дети поздоровайтесь с мишкой.
Дети: Доброе утро Мишка!
В.: Ребята, Мишка просит вас о помощи. Он заблудился в нашем саду. А ему нужно домой, ведь его ждут его детки. Поможем ему ребята найти свой дом?
Д.: Конечно поможем!
В.: Ребята, тогда мы с вами оправимся в лес! Мы идем, идем, идем по тропиночке пройдем!Девочки пройдут по узкой тропиночке, мальчики по широкой. Молодцы ребята, правильно. Посмотрите ребята, что это у нас такое? (рассматривание иллюстраций).
Давайте мы с вами рассмотрим картинки. Что нарисовано? Какое время года? Какие признаки вы еще знаете весны? В какие игры играют весной?
Д.: ответы.
В.: Молодцы, ребята! Давайте продолжать путь наш.
Мы идем, идем, идем по тропиночке пройдем! Настя пройдёт по короткой тропинке, а остальные дети по длинной тропинке. Все правильно ребята!
Посмотрите, кто это у нас? Да, это же животные, да ребята. Они не могут попасть в свои дома ребята. Ну что поможем им?
Д.: Поможем обязательно.
В.: Давайте мы с вами рассмотрим животных, вспомним какие это животные и где живут.
Д.: Ответы детей. Расставить диких животных к елке (значит лес), а домашних к домику (домашние).
В.: Справились с заданием. И мишке нашему очень весело с нами гулять, ну что идем дальше?
Д.: Да, идем.
В.: Мы идем, идем, идем. По тропиночке пройдем. Ой-ой-ой, что это, ребята?
Д.: Морковь, яблоко и т.д.(фрукты и овощи)
В.: Кто же их здесь разбросал. Да это же зайка с белкой играли и рассыпали.
Давайте соберем их в корзиночки. Но соберем в одну фрукты, а в другую овощи.
Д.: Работа детей.
В.: Вот ребята вы молодцы. Посмотрите мы пришли к мишке домой. Но что же лучилось ребята, посмотрите. Маленькие медвежата, заболели. Нужно их вылечить. Мы сможем это сделать?
Д.: Да, поможем их вылечить.
В.: Оденем белые халаты, помоем руки. Померием температуру, дадим мишке микстуру, Настя, а ты круглые таблетки, и закапай в носик. Молодцы ребята!В.: Вылечили медвежат. А давайте ребята, мы с вами вылечим и угостим медвежат
Д.: Давайте.
В.: Проходите за столы, присаживайтесь. Берем кусочки пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладошками небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан.
Дети под спокойную музыку выполняют самостоятельную работу. Входе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том как называется фрукт, который он лечит, какого цвета, для кого).
В.: В эту корзину мы сложим ваши бананы и отдадим их маленьким медвежатам.
В.: Вы сегодня хорошо постарались ребята. Вылечили медвежат, угостили бананами.
Мишка вас всех благодарит и желает вам всего самого хорошего!
Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-587325-1431342782.jpg)
Конспект "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"
Программное содержание: 1.Дать представление о том, что планета Земля – это громадный шар, что глобус это модель изображающая нашу Землю, что на земном шаре есть два полюса: Сев...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915571-1491920081.jpg)
Конспект занятия по лепке "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"
Конспект зянятия по лепке "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/18/picture-711340-1447822289.jpg)
Конспект «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».
Конспект «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»....
Конспект занятия по лепке «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».
Цели: Обеспечить развитие умения детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.П...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-1237342-1586400720.jpg)
Конспект занятия по лепке "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"
Занятие для второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-1302451-1609866795.png)
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе " Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат".
Научить детей лепить из пластилина фрукты...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/04/picture-1418609-1662277127.jpg)
Конспект "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"
Цель: побуждать детей правельно передовать в лепке форму, строение и характерные детали известных им фруктов....