Конспект занятия по лепке " Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Занятие для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_pomozhem_doktoru.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДОУ N 128  г. Липецка

Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему:

 «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».

   

                                                                                         Воспитатель

                                                                                                Воробьева О.Ю.

   

2020

г. Липецк

Цель: Учить правильно, передавать в лепке форму, строение, характерные детали фрукта.

 Развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, овощам, животным (домашним, диким, признакам весны и зимы);

Формироваться интерес к общению, воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.

Оборудование: игрушки медведей, зайчик, собачка, пластилин, доски, салфетки, муляжи овощей и фруктов, корзины, игрушки домашних и диких фруктов, картинки с признаками весны и зимы.

Ход занятия:

Воспитатель: Станем рядышком по кругу,скажем «Здравствуйте» друг другуНам здороваться не лень. Всем «Привет!» и «Добрый день!»Если каждый улыбнется.

Утро доброе начнется. Доброе утро!!!

Сюрпризный момент: Стук в дверь, заходит мишка.

В.: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Здравствуй мишка!

Дети поздоровайтесь с мишкой.

Дети: Доброе утро Мишка!

В.: Ребята, Мишка просит вас о помощи. Он заблудился в нашем саду. А ему нужно домой, ведь его ждут его детки. Поможем ему ребята найти свой дом?

Д.: Конечно поможем!

В.: Ребята, тогда мы с вами оправимся в лес! Мы идем, идем, идем по тропиночке пройдем!Девочки пройдут по узкой тропиночке, мальчики по широкой. Молодцы ребята, правильно. Посмотрите ребята, что это у нас такое? (рассматривание иллюстраций).

Давайте мы с вами рассмотрим картинки. Что нарисовано? Какое время года? Какие признаки вы еще знаете весны? В какие игры играют  весной?

Д.: ответы.

В.: Молодцы, ребята! Давайте продолжать путь наш.

Мы идем, идем, идем по тропиночке пройдем!  Настя пройдёт по короткой тропинке, а остальные дети по длинной тропинке. Все правильно ребята!

Посмотрите, кто это у нас? Да, это же животные, да ребята. Они не могут попасть в свои дома ребята. Ну что поможем им?

Д.: Поможем обязательно.

В.: Давайте мы с вами рассмотрим животных, вспомним какие это животные и где живут.

Д.: Ответы детей. Расставить диких животных к елке (значит лес), а домашних к домику (домашние).

В.: Справились с заданием. И мишке нашему очень весело с нами гулять, ну что идем дальше?

Д.: Да, идем.

В.: Мы идем, идем, идем. По тропиночке пройдем. Ой-ой-ой, что это, ребята?

Д.: Морковь, яблоко и т.д.(фрукты и овощи)

В.: Кто же их здесь разбросал. Да это же зайка с белкой играли и рассыпали.

Давайте соберем их в корзиночки. Но соберем в одну фрукты, а в другую овощи.

Д.: Работа детей.

В.: Вот ребята вы молодцы. Посмотрите мы пришли к мишке домой. Но что же лучилось ребята, посмотрите. Маленькие медвежата, заболели. Нужно их вылечить. Мы сможем это сделать?

Д.: Да, поможем их вылечить.
В.: Оденем белые халаты, помоем руки. Померием температуру, дадим мишке микстуру, Настя, а ты круглые таблетки, и закапай в носик. Молодцы ребята!В.: Вылечили медвежат. А давайте ребята, мы с вами вылечим и угостим медвежат

Д.: Давайте.

В.: Проходите за столы, присаживайтесь. Берем кусочки пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладошками небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан.

Дети под спокойную музыку выполняют самостоятельную работу. Входе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том как называется фрукт, который он лечит, какого цвета, для кого).
В.: В эту корзину мы сложим ваши бананы и отдадим их маленьким медвежатам.

В.: Вы сегодня хорошо постарались ребята. Вылечили медвежат, угостили бананами.

Мишка вас всех благодарит и желает вам всего самого хорошего!

Спасибо вам! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"

Программное содержание: 1.Дать представление о том, что планета Земля – это громадный шар, что глобус это модель  изображающая  нашу Землю, что на земном шаре есть два полюса: Сев...

Конспект занятия по лепке "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"

Конспект зянятия по лепке "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"...

Конспект «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».

Конспект «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»....

Конспект занятия по лепке «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».

Цели:  Обеспечить развитие умения детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов,  вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.П...

Конспект "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат"

Цель: побуждать детей правельно передовать в лепке форму, строение и характерные детали известных им фруктов....