Главные вкладки

    Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Белозерцева Оксана Сергеевна

    Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).

    Задачи:

    обучающая: Дать детям элементарные представления об овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови.

    развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

    воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

    Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

    Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_morkovki.docx14.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»

    (вторая младшая группа)

    Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).

    Задачи:

    обучающая: Дать детям элементарные представления об овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови.

    развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

    воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

    Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

    Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

    Содержание организационной деятельности.

    1. Организационный момент.

    Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)

    - Кто это к нам пришел? (зайчик)

    Я зайчишка – всех боюсь

    И под ёлочкой таюсь.

    Никому не делал зла,

    Но грозится мне лиса.

    - Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)

    - Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)

    - А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?

    Игра «Зайчишка – трусишка».

    Зайчишка – трусишка,

    По полю бежал

    В огород забежал

    Морковку нашел

    Капусту нашел

    Сидит - грызет

    Ай, кто идет.

    - Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? (морковь)

    -Правильно, ребята морковь (демонстрация картинки с изображением моркови) Даша, скажи, как выглядит морковка(красная, длинная). Саша, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.

    -Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.

    - Правда зайчик(да)

    - Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)

    Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.

    Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанная из цветной бумаги изображения моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.

    -Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики

    Пальчиковая гимнастика

    Красный нос в землю врос (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

    А над ним зеленый хвост.

    (Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)

    Нам зеленый хвост не нужен,

    (Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)

    Нужен только красный нос!

    Практическая деятельность

    Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.

    Итог занятия

    - Ребята, кто сегодня к нам приходил?

    - Что мы делали на занятии?

    - Вам понравилось?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений /вторая младшая группа/ Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

    Программное содержание:1.  Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»2.  Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.3.  Уточнит...

    Конспект занятия на тему: "Морковка для зайчика" в средней группе. (Аппликация в технике "Ниткографии").

    Продолжать учить детей делать аппликацию в технике ниткографии методом нарезании ниток....

    Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа)

    Тема:  «Автобус для друзей»Цели:1. Продолжать учить детей видоизменять форму предметов.2. Побуждать к поиску самостоятельного решения (составляем круг из двух половинок).3. ...

    Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун» во второй младшей группе

    Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы "Веселый клоун"Программное содержание: Создать у детей радостное настроение, развивать замысел; учить детей наклеивать разноцве...

    Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)

    Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).Задачи:обучающая: Дать детям элементарные представления обовощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения...