Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Помидоры в банке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Емец Татьяна Петровна

Конспект занятия   по художественно-эстетическому развитию «Помидоры в банке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon phpxjbym2_konspekt-pomidory-v-banke.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  

по художественно-эстетическому развитию

«Помидоры в банке»

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, педагог заходит корзинкой, а в ней много овощей….

- Ребята, посмотрите что я вам принесла. Что это? (Овощи)  А сколько здесь овощей? (много)

 Давайте посмотрим какие овощи у нас в корзинке. (дети называют овощи и цвет)

- Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете где растут овощи? (на грядке в огороде) Посмотрите какой большой огород рассматривают презентацию огород.

Какой большой урожай помидоров,  а вы знаете, помидоры портятся быстрее всех овощей. Как можно сохранить помидоры чтобы их можно было кушать зимой. (посолить, законсервировать.)  

Помидоров много и  мне одной мне не справиться! Что же делать? (подвести к тому чтобы они помогли воспитателю)

-А где мама солит помидоры, в каком помещении. КУХНЕ

Я предлагаю отправиться на нашу кухню на автобусе. (делаем кружок)

- Отправляемся!

Вот и приехали мы на нашу кухню. Для каждого есть свое рабочее место. (Дети садятся за свои рабочие места.)

- Помидор много и прежде чем  солить их нужно уложить в банки. Для начала я предлагаю  размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

 Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я приготовила  баночки и помидоры. Смотрите как мы будем работать. Берем помидор, кладем перед собой. Берем кисть для клея с подставки и макаем немного в клей, лишний клей убираем о край вазочки и намазываем клеем одну сторону нашего помидора. После того как поверхность намазана клеем переворачиваем намазанной стороной и наклеиваем проглаживая с помощью салфетки. Теперь приступим к работе.

Дети приступают к работе.

- Ну вот, ребята, все готово! Несите на выставочный стол.

Скажите какие у вас  банки с помидорами получились. (Красивые, замечательные). Как вы думаете почему? (старались) А какая работа понравилась больше всего?

А зачем мы солили помидоры?

Теперь нам помидоров на всю зиму хватит!

Вы сегодня молодцы...И овощи вы знаете, и  где растут, и какого цвета.

Спасибо вам, ребятки, за помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"

Занятие №7Конспект занятия по  художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»

Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»

Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:-  Познакомить с содержанием рассказ...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Умей обождать»

Цель занятия: довести до понимания детей основную идею литературной сказки «Умей обождать», посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу и дидактическую игру.Задачи з...