Художественно-эстетическое развитие детей (лепка) «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»
методическая разработка по аппликации, лепке

Малеева Татьяна Леонидовна

Художественно-эстетическое развитие детей (лепка)

«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


Художественно-эстетическое развитие детей (лепка)

«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»

Цели:

  • учить детей создавать в лепке сказочный образ;
  • учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу;
  • подводить к выразительному изображению персонажа сказки;
  • развивать воображение.

Материалы: пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Оборудование: игрушки (заяц, медведь, волк, лиса, еж, белка), избушка (макет), 3 стула, 3 медвежонка, стол, 3 миски, 3 ложки, зелень для создания леса.

Ход НОД:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес.

- А каких животных вы знаете, которые живут в лесу?

- Ой, посмотрите, ребята, кто это сидит на стульчиках?

- А из какой сказки медведи?

- А вы знаете, где здесь папа?

- А как его зовут?

- А мама-медведица где?

- Как ее зовут?

- А сыночек их где?

- А как его зовут?

Ребята, видите какой Мишутка грустный.

Давайте вспомним  русскую народную сказку «Три медведя».

- Что произошло в избушке и что увидели медведи, когда вернулись из леса домой, что они увидели?

- Да, ребята, медведи очень рассердились, когда все это увидели, и очень громко зарычали.

- Давайте поддержим медведей и порычим.

- Мишутка очень расстроился, когда увидел, что его стульчик сломан, обед съеден. Поможем Мишутке. Порадуем его и вылепим ему друзей-медвежат.

- Ребята, проходите за столы, садитесь на стульчики.

Показ медвежонка.

Посмотрите, ребята, какого медвежонка мы с вами сегодня будем лепить.

Объяснение приемов лепки медвежонка:

  1. Для туловища катаем конус (морковку), для головы – шар (Приложение 1).
  2. Лепим две пары лапок и круглые ушки (Приложение 2).
  3. А теперь соединяем части, сглаживаем, оформляем мордочку (Приложение 3).

- Ребята, берем пластилин коричневого цвета, размягчим его и  разделим на три части. Из одной части вылепим голову, из другой – туловище, из третьей – две пары лап и уши.

Дети лепят.

Физминутка:

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети продолжают лепить.

- Ребята, а кого мы сегодня лепили на занятии?

- Ребята, вот мы и вылепили друзей Мишутке, посмотрите, какие красивые они у нас получились.

- А теперь давайте встанем со стульчиков, возьмем своих медвежат и отнесем их в лес Мишутке.

- Ребята, посмотрите, как он обрадовался и повеселел.

- Давайте посадим наших медвежат к Мишутке на стульчик.

- Ребята, а медведи нам корзинку подарили, посмотрите, а в ней яблочки. Давайте скажем медведям «Спасибо» и попрощаемся с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено».

Лепка «Как маленький  Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»....

Занятие. Лепка на тему «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено».

Цель: учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к в...

Презентация кружка художественно-эстетического направления развития детей 4 – 7 лет «Маленькие волшебники»

laquo;Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". Как сказал великий педагог В. Сухомлинский...