нод "Ракета из геометрических фигур"
план-конспект по аппликации, лепке

Конспект НОД по аппликации

 во 2 младшей группы

 «Ракета из геометрических фигур»

 

Цели:

  • дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.
  • Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги.
  • Развивать умение создавать целую композицию из частей.
  • учить аккуратно, пользоваться клеем;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • побуждать детей к проявлению творческой инициативы;
  • активизировать словарь: космос, космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю.А.Гагарин

 

Материалы для работы:

половина картонного листа синего  цвета, готовые детали ракеты(прямоугольник, треугольники, круги, полукруги),  клей, тарелочки для деталей ракеты , бумажные салфетки.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице весна?

Дети: Солнышко стало греть теплее, тает снег, текут ручейки, поют птички, из под снега появляются первые цветочки- подснежники.

Воспитатель: Молодцы ребята. А какой сейчас месяц?

Дети: Апрель.

Воспитатель: Ребята, а какой праздник в Апреле отмечает вся страна?

Дети: День Космонавтики.

Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли .

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей)

-А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправиться?  (ответы детей)

Я вам помогу, послушайте загадку:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.

Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.

 

ИТОГ.

Вопросы детям:

Что сегодня делали?

Кто первый полетел в космос?

Как мы делали ракету?

Вам понравилось? Молодцы!

Занятие окончено. Оформление выставки детских работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raketa_nod.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации

 во 2 младшей группы

 «Ракета из геометрических фигур»

Цели:

  • дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.
  • Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги.
  • Развивать умение создавать целую композицию из частей.
  • учить аккуратно, пользоваться клеем;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • побуждать детей к проявлению творческой инициативы;
  • активизировать словарь: космос, космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю.А.Гагарин

Материалы для работы:

половина картонного листа синего  цвета, готовые детали ракеты(прямоугольник, треугольники, круги, полукруги),  клей, тарелочки для деталей ракеты , бумажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице весна?

Дети: Солнышко стало греть теплее, тает снег, текут ручейки, поют птички, из под снега появляются первые цветочки- подснежники.

Воспитатель: Молодцы ребята. А какой сейчас месяц?

Дети: Апрель.

Воспитатель: Ребята, а какой праздник в Апреле отмечает вся страна?

Дети: День Космонавтики.

Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли .

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей)

-А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправиться?  (ответы детей)

Я вам помогу, послушайте загадку:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.

Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.

ИТОГ.

Вопросы детям:

Что сегодня делали?

Кто первый полетел в космос?

Как мы делали ракету?

Вам понравилось? Молодцы!

Занятие окончено. Оформление выставки детских работ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...

Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...

Конспект открытого занятия в старшей группе по формированию элементарных представлений о геометрических фигурах. Тема «Геометрические фигуры»

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные:закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник);умение классифицировать фигуры п...