Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП) Тема: «Коровка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Вологдина Светлана

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП)

Тема: «Коровка»

 

Цель: формировать навыки наклеивания цветной бумаги на основу.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать навыки аппликации.
  2. Учить детей намазывать клеем бумагу и осуществлять приклеивание фрагментов.
  3. Формировать чувство красоты, любовь к животным
    Развивающие:
  1. Развивать мелкую моторику, внимание, речь;
  2. Формировать навыки счета в пределах пяти.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материал и оборудование: картон, белые заготовки для мордочки коровки, кружки белые и синие, темно-зеленые полоски бумаги, образец аппликации «Коровка», светлозеленая цветная бумага (заготовка), белый картон по количеству детей, цветочки, фломастеры, клей.

Здоровьесберегающие технологии: вокалотерапия, физкультминутка, артикуляционная гимнастика.

Ход занятия

  1. Орг. начало.

Воспитатель: Ребята, послушайте-песенку загадку:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не кони.

Воспитатель поет дальше:

Давайте вместе споем:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не козы.

Воспитатель поет дальше:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Правильно, коровы.

Пейте дети молоко,

Будете здоровы, Му.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел.

Выставляет аппликацию «Коровка».

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Гуляла я на лугу. И вот к вам зашла, молока вам принесла. Дети, а вы любите пить молоко?

Дети отвечают.

Воспитатель (за коровку): Молоко очень полезное и вкусное, в нем много витаминов.

Воспитатель: Посмотрите, на нашу коровку и скажите, что у нее есть?

Дети отвечают.

Воспитатель: Сколько рогов у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько ног у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько голов у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько хвостов у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько глаз у коровы?

Воспитатель: А теперь вы у меня спросите.

Дети: Сколько глаз у коровы?

Воспитатель поправляет детей, чтобы они употребляли слова в правильной форме.

Воспитатель (за коровку): А знаете, дети, чтобы у меня было много молока, нужно мне кушать травку на лугу.

Воспитатель: Посмотрите, сколько ромашек на лугу?

Выставляется карточка «Три ромашки».

Дети хором считают: Одна ромашка, две, три.

Воспитатель: Посмотрите, сколько васильков на лугу?

Дети хором считают: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Чего больше, ромашек или васильков?

Дети: васильков.

Воспитатель: А как сделать, чтобы ромашек и васильков было поровну?

Дети называют.

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с коровкой?

Физкультминутка.

Мы гуляем на лугу (ходьба по кругу, поднимают колени)

Поиграем мы в игру (останавливаются, поворачиваются в круг, руки на пояс).

Помычим с тобою «Му» (поворачиваются друг к другу лицом, протягивают му-у-у)

Идут дальше по кругу, повторяют два-три раза.

Воспитатель: Дети, понравилось вам играть с коровкой? А кто хочет сделать себе такую же коровку?

Дети проявляют желание.

Воспитатель: Тогда садитесь за столики и выполним аппликацию «Коровка».

Посмотрите, что у вас есть на столах?

Дети называют.

Воспитатель: Возьмите белый картон.

Дети находят.

Воспитатель: Положите его перед собой. Теперь найдите зеленую травку.

Намажьте травку клеем и приклейте на картон.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь сделаем коровку. Найдите вот такую деталь, это будет голова. Приклейте ее.

Воспитатель: Теперь найдите два маленьких круга, согните их пополам. Приклейте, это будут ушки у коровы.

Дети выполняют.

Воспитатель: теперь возьмите фломастер и нарисуйте глазки, носик (две точки) и язычок у коровки.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь нарисуйте шейку небольшую.

Дети выполняют.

Воспитатель: Возьмите большой круг и согните пополам. Приклейте, это будет животик у коровы.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь вниз от животика нарисуйте четыре ноги.

Дети выполняют.

Воспитатель: Снизу нужно приклеить копыта. Найдите синие круги, согните их пополам и приклейте.

Воспитатель: Что нам еще осталось сделать у коровки?

Дети: Хвост. Рога.

Воспитатель: Как вы их будете делать?

Дети: Нарисуем.

Воспитатель: Хорошо.

Воспитатель: У кого коровки готовы, посчитайте, сколько у ваших коров ног. Сколько рогов?

Проводится индивидуальная работа.

Воспитатель: Наши коровки готовы. Давайте вместе споем им песенку?

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не кони.

Воспитатель поет дальше:

Давайте вместе споем:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не козы.

Воспитатель поет дальше:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Правильно, коровы.

Пейте дети молоко,

Будете здоровы, Му.

Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Чему вы сегодня научились?

Ответы детей.

Воспитатель: Что нового вы узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Если вам понравилось играть с коровкой, то похлопайте.

Дети хлопают.

Воспитатель: Наше занятие окончено. Всем спасибо.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_korov.docx154.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП)

Тема: «Коровка»

 https://www.dom-v-sadu.ru/wp-content/uploads/2019/07/novogodnie-podelki.jpg

Цель: формировать навыки наклеивания цветной бумаги на основу.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать навыки аппликации.
  2. Учить детей намазывать клеем бумагу и осуществлять приклеивание фрагментов.
  3. Формировать чувство красоты, любовь к животным
    Развивающие:
  1. Развивать мелкую моторику, внимание, речь;
  2. Формировать навыки счета в пределах пяти.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материал и оборудование: картон, белые заготовки для мордочки коровки, кружки белые и синие, темно-зеленые полоски бумаги, образец аппликации «Коровка», светлозеленая цветная бумага (заготовка), белый картон по количеству детей, цветочки, фломастеры, клей.

Здоровьесберегающие технологии: вокалотерапия, физкультминутка, артикуляционная гимнастика.

Ход занятия

  1. Орг. начало.

Воспитатель: Ребята, послушайте-песенку загадку:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не кони.

Воспитатель поет дальше:

Давайте вместе споем:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не козы.

Воспитатель поет дальше:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Правильно, коровы.

Пейте дети молоко,

Будете здоровы, Му.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел.

Выставляет аппликацию «Коровка».

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Гуляла я на лугу. И вот к вам зашла, молока вам принесла. Дети, а вы любите пить молоко?

Дети отвечают.

Воспитатель (за коровку): Молоко очень полезное и вкусное, в нем много витаминов.

Воспитатель: Посмотрите, на нашу коровку и скажите, что у нее есть?

Дети отвечают.

Воспитатель: Сколько рогов у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько ног у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько голов у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько хвостов у коровы?

Дети называют.

Воспитатель: Сколько глаз у коровы?

Воспитатель: А теперь вы у меня спросите.

Дети: Сколько глаз у коровы?

Воспитатель поправляет детей, чтобы они употребляли слова в правильной форме.

Воспитатель (за коровку): А знаете, дети, чтобы у меня было много молока, нужно мне кушать травку на лугу.

Воспитатель: Посмотрите, сколько ромашек на лугу?

Выставляется карточка «Три ромашки».

Дети хором считают: Одна ромашка, две, три.

Воспитатель: Посмотрите, сколько васильков на лугу?

Дети хором считают: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Чего больше, ромашек или васильков?

Дети: васильков.

Воспитатель: А как сделать, чтобы ромашек и васильков было поровну?

Дети называют.

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с коровкой?

Физкультминутка.

Мы гуляем на лугу (ходьба по кругу, поднимают колени)

Поиграем мы в игру (останавливаются, поворачиваются в круг, руки на пояс).

Помычим с тобою «Му» (поворачиваются друг к другу лицом, протягивают му-у-у)

Идут дальше по кругу, повторяют два-три раза.

Воспитатель: Дети, понравилось вам играть с коровкой? А кто хочет сделать себе такую же коровку?

Дети проявляют желание.

Воспитатель: Тогда садитесь за столики и выполним аппликацию «Коровка».

Посмотрите, что у вас есть на столах?

Дети называют.

Воспитатель: Возьмите белый картон.

Дети находят.

Воспитатель: Положите его перед собой. Теперь найдите зеленую травку.

Намажьте травку клеем и приклейте на картон.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь сделаем коровку. Найдите вот такую деталь, это будет голова. Приклейте ее.

Воспитатель: Теперь найдите два маленьких круга, согните их пополам. Приклейте, это будут ушки у коровы.

Дети выполняют.

Воспитатель: теперь возьмите фломастер и нарисуйте глазки, носик (две точки) и язычок у коровки.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь нарисуйте шейку небольшую.

Дети выполняют.

Воспитатель: Возьмите большой круг и согните пополам. Приклейте, это будет животик у коровы.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь вниз от животика нарисуйте четыре ноги.

Дети выполняют.

Воспитатель: Снизу нужно приклеить копыта. Найдите синие круги, согните их пополам и приклейте.

Воспитатель: Что нам еще осталось сделать у коровки?

Дети: Хвост. Рога.

Воспитатель: Как вы их будете делать?

Дети: Нарисуем.

Воспитатель: Хорошо.

Воспитатель: У кого коровки готовы, посчитайте, сколько у ваших коров ног. Сколько рогов?

Проводится индивидуальная работа.

Воспитатель: Наши коровки готовы. Давайте вместе споем им песенку?

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не кони.

Воспитатель поет дальше:

Давайте вместе споем:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Дети называют.

Воспитатель: нет, не козы.

Воспитатель поет дальше:

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

Правильно, коровы.

Пейте дети молоко,

Будете здоровы, Му.

Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Чему вы сегодня научились?

Ответы детей.

Воспитатель: Что нового вы узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Если вам понравилось играть с коровкой, то похлопайте.

Дети хлопают.

Воспитатель: Наше занятие окончено. Всем спасибо.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия (Познание и речевое развитие) в средней группе

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма. Развивающие...

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Воздушная страна настроения»

1. Закреплять и обобщить знания о чувствах радости, грусти, гнева, испуга, удивления. 2. Учить детей выражать своё чувство и настроение в рисунке. 3. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов ...

конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе "Золотая осень"

Данный конспект разработан для детей подготовительной группы и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен на развитие у детей воображения и творчества....

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

Задачи:Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый;Совершенствовать навыки счёта до четырёх;Разви...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и развитие речи) Тема: «Ромашки на лугу»

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и развитие речи)Тема: «Ромашки на лугу» Цель: формировать навыки наклеивани...

Конспект интегрированного занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе

Неосторожное обращение с огнем – самая частая причина пожаров в Республике Алтай. Большинство всех пожаров возникает по вине людей, не знающих правил пожарной безопасности или безответственно от...