Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП) Тема: «Коровка»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

    Вологдина Светлана

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП)

    Тема: «Коровка»

     

    Цель: формировать навыки наклеивания цветной бумаги на основу.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Формировать навыки аппликации.
    2. Учить детей намазывать клеем бумагу и осуществлять приклеивание фрагментов.
    3. Формировать чувство красоты, любовь к животным
      Развивающие:
    1. Развивать мелкую моторику, внимание, речь;
    2. Формировать навыки счета в пределах пяти.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

    Материал и оборудование: картон, белые заготовки для мордочки коровки, кружки белые и синие, темно-зеленые полоски бумаги, образец аппликации «Коровка», светлозеленая цветная бумага (заготовка), белый картон по количеству детей, цветочки, фломастеры, клей.

    Здоровьесберегающие технологии: вокалотерапия, физкультминутка, артикуляционная гимнастика.

    Ход занятия

    1. Орг. начало.

    Воспитатель: Ребята, послушайте-песенку загадку:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не кони.

    Воспитатель поет дальше:

    Давайте вместе споем:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не козы.

    Воспитатель поет дальше:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Правильно, коровы.

    Пейте дети молоко,

    Будете здоровы, Му.

    Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел.

    Выставляет аппликацию «Коровка».

    Воспитатель: Здравствуйте, дети. Гуляла я на лугу. И вот к вам зашла, молока вам принесла. Дети, а вы любите пить молоко?

    Дети отвечают.

    Воспитатель (за коровку): Молоко очень полезное и вкусное, в нем много витаминов.

    Воспитатель: Посмотрите, на нашу коровку и скажите, что у нее есть?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Сколько рогов у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько ног у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько голов у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько хвостов у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько глаз у коровы?

    Воспитатель: А теперь вы у меня спросите.

    Дети: Сколько глаз у коровы?

    Воспитатель поправляет детей, чтобы они употребляли слова в правильной форме.

    Воспитатель (за коровку): А знаете, дети, чтобы у меня было много молока, нужно мне кушать травку на лугу.

    Воспитатель: Посмотрите, сколько ромашек на лугу?

    Выставляется карточка «Три ромашки».

    Дети хором считают: Одна ромашка, две, три.

    Воспитатель: Посмотрите, сколько васильков на лугу?

    Дети хором считают: Один, два, три, четыре, пять.

    Воспитатель: Чего больше, ромашек или васильков?

    Дети: васильков.

    Воспитатель: А как сделать, чтобы ромашек и васильков было поровну?

    Дети называют.

    Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с коровкой?

    Физкультминутка.

    Мы гуляем на лугу (ходьба по кругу, поднимают колени)

    Поиграем мы в игру (останавливаются, поворачиваются в круг, руки на пояс).

    Помычим с тобою «Му» (поворачиваются друг к другу лицом, протягивают му-у-у)

    Идут дальше по кругу, повторяют два-три раза.

    Воспитатель: Дети, понравилось вам играть с коровкой? А кто хочет сделать себе такую же коровку?

    Дети проявляют желание.

    Воспитатель: Тогда садитесь за столики и выполним аппликацию «Коровка».

    Посмотрите, что у вас есть на столах?

    Дети называют.

    Воспитатель: Возьмите белый картон.

    Дети находят.

    Воспитатель: Положите его перед собой. Теперь найдите зеленую травку.

    Намажьте травку клеем и приклейте на картон.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Теперь сделаем коровку. Найдите вот такую деталь, это будет голова. Приклейте ее.

    Воспитатель: Теперь найдите два маленьких круга, согните их пополам. Приклейте, это будут ушки у коровы.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: теперь возьмите фломастер и нарисуйте глазки, носик (две точки) и язычок у коровки.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Теперь нарисуйте шейку небольшую.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Возьмите большой круг и согните пополам. Приклейте, это будет животик у коровы.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Теперь вниз от животика нарисуйте четыре ноги.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Снизу нужно приклеить копыта. Найдите синие круги, согните их пополам и приклейте.

    Воспитатель: Что нам еще осталось сделать у коровки?

    Дети: Хвост. Рога.

    Воспитатель: Как вы их будете делать?

    Дети: Нарисуем.

    Воспитатель: Хорошо.

    Воспитатель: У кого коровки готовы, посчитайте, сколько у ваших коров ног. Сколько рогов?

    Проводится индивидуальная работа.

    Воспитатель: Наши коровки готовы. Давайте вместе споем им песенку?

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не кони.

    Воспитатель поет дальше:

    Давайте вместе споем:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не козы.

    Воспитатель поет дальше:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Правильно, коровы.

    Пейте дети молоко,

    Будете здоровы, Му.

    Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Чему вы сегодня научились?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Что нового вы узнали?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Если вам понравилось играть с коровкой, то похлопайте.

    Дети хлопают.

    Воспитатель: Наше занятие окончено. Всем спасибо.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_korov.docx154.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП)

    Тема: «Коровка»

     https://www.dom-v-sadu.ru/wp-content/uploads/2019/07/novogodnie-podelki.jpg

    Цель: формировать навыки наклеивания цветной бумаги на основу.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Формировать навыки аппликации.
    2. Учить детей намазывать клеем бумагу и осуществлять приклеивание фрагментов.
    3. Формировать чувство красоты, любовь к животным
      Развивающие:
    1. Развивать мелкую моторику, внимание, речь;
    2. Формировать навыки счета в пределах пяти.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

    Материал и оборудование: картон, белые заготовки для мордочки коровки, кружки белые и синие, темно-зеленые полоски бумаги, образец аппликации «Коровка», светлозеленая цветная бумага (заготовка), белый картон по количеству детей, цветочки, фломастеры, клей.

    Здоровьесберегающие технологии: вокалотерапия, физкультминутка, артикуляционная гимнастика.

    Ход занятия

    1. Орг. начало.

    Воспитатель: Ребята, послушайте-песенку загадку:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не кони.

    Воспитатель поет дальше:

    Давайте вместе споем:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не козы.

    Воспитатель поет дальше:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Правильно, коровы.

    Пейте дети молоко,

    Будете здоровы, Му.

    Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел.

    Выставляет аппликацию «Коровка».

    Воспитатель: Здравствуйте, дети. Гуляла я на лугу. И вот к вам зашла, молока вам принесла. Дети, а вы любите пить молоко?

    Дети отвечают.

    Воспитатель (за коровку): Молоко очень полезное и вкусное, в нем много витаминов.

    Воспитатель: Посмотрите, на нашу коровку и скажите, что у нее есть?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Сколько рогов у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько ног у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько голов у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько хвостов у коровы?

    Дети называют.

    Воспитатель: Сколько глаз у коровы?

    Воспитатель: А теперь вы у меня спросите.

    Дети: Сколько глаз у коровы?

    Воспитатель поправляет детей, чтобы они употребляли слова в правильной форме.

    Воспитатель (за коровку): А знаете, дети, чтобы у меня было много молока, нужно мне кушать травку на лугу.

    Воспитатель: Посмотрите, сколько ромашек на лугу?

    Выставляется карточка «Три ромашки».

    Дети хором считают: Одна ромашка, две, три.

    Воспитатель: Посмотрите, сколько васильков на лугу?

    Дети хором считают: Один, два, три, четыре, пять.

    Воспитатель: Чего больше, ромашек или васильков?

    Дети: васильков.

    Воспитатель: А как сделать, чтобы ромашек и васильков было поровну?

    Дети называют.

    Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с коровкой?

    Физкультминутка.

    Мы гуляем на лугу (ходьба по кругу, поднимают колени)

    Поиграем мы в игру (останавливаются, поворачиваются в круг, руки на пояс).

    Помычим с тобою «Му» (поворачиваются друг к другу лицом, протягивают му-у-у)

    Идут дальше по кругу, повторяют два-три раза.

    Воспитатель: Дети, понравилось вам играть с коровкой? А кто хочет сделать себе такую же коровку?

    Дети проявляют желание.

    Воспитатель: Тогда садитесь за столики и выполним аппликацию «Коровка».

    Посмотрите, что у вас есть на столах?

    Дети называют.

    Воспитатель: Возьмите белый картон.

    Дети находят.

    Воспитатель: Положите его перед собой. Теперь найдите зеленую травку.

    Намажьте травку клеем и приклейте на картон.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Теперь сделаем коровку. Найдите вот такую деталь, это будет голова. Приклейте ее.

    Воспитатель: Теперь найдите два маленьких круга, согните их пополам. Приклейте, это будут ушки у коровы.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: теперь возьмите фломастер и нарисуйте глазки, носик (две точки) и язычок у коровки.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Теперь нарисуйте шейку небольшую.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Возьмите большой круг и согните пополам. Приклейте, это будет животик у коровы.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Теперь вниз от животика нарисуйте четыре ноги.

    Дети выполняют.

    Воспитатель: Снизу нужно приклеить копыта. Найдите синие круги, согните их пополам и приклейте.

    Воспитатель: Что нам еще осталось сделать у коровки?

    Дети: Хвост. Рога.

    Воспитатель: Как вы их будете делать?

    Дети: Нарисуем.

    Воспитатель: Хорошо.

    Воспитатель: У кого коровки готовы, посчитайте, сколько у ваших коров ног. Сколько рогов?

    Проводится индивидуальная работа.

    Воспитатель: Наши коровки готовы. Давайте вместе споем им песенку?

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не кони.

    Воспитатель поет дальше:

    Давайте вместе споем:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Дети называют.

    Воспитатель: нет, не козы.

    Воспитатель поет дальше:

    Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…

    Правильно, коровы.

    Пейте дети молоко,

    Будете здоровы, Му.

    Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Чему вы сегодня научились?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Что нового вы узнали?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Если вам понравилось играть с коровкой, то похлопайте.

    Дети хлопают.

    Воспитатель: Наше занятие окончено. Всем спасибо.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия (Познание и речевое развитие) в средней группе

    Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма. Развивающие...

    Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Воздушная страна настроения»

    1. Закреплять и обобщить знания о чувствах радости, грусти, гнева, испуга, удивления. 2. Учить детей выражать своё чувство и настроение в рисунке. 3. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов ...

    Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию (Аппликация) в младшей группе «Открытка ко Дню пожилого человека»

    Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию (Аппликация) в младшей группе«Открытка ко Дню пожилого человека»...

    конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе "Золотая осень"

    Данный конспект разработан для детей подготовительной группы и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен на развитие у детей воображения и творчества....

    Конспект интегрированного занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

    Задачи:Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый;Совершенствовать навыки счёта до четырёх;Разви...

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и развитие речи) Тема: «Ромашки на лугу»

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и развитие речи)Тема: «Ромашки на лугу» Цель: формировать навыки наклеивани...