Конспект открытой образовательной деятельности
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Разинова Людмила Ивановна

Данный материал позволяет в процессе НОД закреплять знания детей об окружающем мире,о морских и речных обитателях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное Бюджетное Образовательное учреждение

Школа№2097

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка)

«Рыбка»

Возрастная группа: средняя

Провела воспитатель: Разинова Л.И.

 

Москва 2017

Задачи: закреплять знания детей о рыбах, о местах их обитания.

Материалы: пластилин разных цветов, доски для лепки, стеки, для каждого ребёнка;  аквариум,  объёмная игрушка рыбки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением аквариумных рыбок, наблюдение за рыбками в аквариуме, чтение художественной литературы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. Дети приветствуют гостей.

Воспитатель: ребята, сегодня когда я пришла в группу, увидела вот этот аквариум посмотрите (показывает детям аквариум), а в нём всего лишь одна рыбка,  ей очень скучно плавать одной в аквариуме и она просит нас ей помочь. Давайте подумаем, как же мы сможем ей помочь? Ответы детей.

Воспитатель: да ребята, правильно мы сделаем рыбок, поместим их в наш аквариум  и им всем будет весело.

 Помните, мы с вами рассматривали картинки с изображением аквариумных рыбок, наблюдали как они живут в аквариуме, каких они бывают цветов и размеров. Давайте  повторим какие части тела есть у рыбы, чем покрыто тело рыбы?

Дети: Туловище(овал), плавники (треугольник, прямоугольник), хвост, голова,  глаза, рот, чешуя. Далее воспитатель показывает детям объёмную игрушку рыбку, дети рассматривают её.

Для того чтобы наши рыбки  получились такими же  красивыми, давайте подготовим наши пальцы к работе (проводиться физкультминутка).

Физкультминутка: «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть(сложенными вместе ладонями дети изображают.как плавает рыбка)

Рыбка, рыбка озорница, (грозят пальчиком)

Мы тебя хоти поймать.(медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула,(сложенными вместе  ладонями изображают,как плывёт рыбка)

Крошку хлебную взяла(делают хватательные движения руками)

Рыбка хвостиком махнула

Рыбка быстро уплыла (снова плывут).

Мы подготовили наши руки к работе, теперь можно пройти на свои места.

Перед вами на тарелках пластилин разных цветов. Возьмите  тот цвет который вам больше понравился. Из этого куска мы будем делать туловище рыбки, какой оно формы? (овал).Дети катают овал.

Теперь нам нужно сделать рыбке плавники, хвост и рот глаза.

Воспитатель показывает детям как можно из целого куска сделать остальные части тела (демонстрирует приём оттягивания).

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «На поиск сокровищ с капитаном Ураганом»

Развитие психо-физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через формирование широкого круга выполняемых игровых действий, решение проблемно-игровых ситуаций с использованием игрового пар...

Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе. Образовательная область «речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально — коммуникативное....

Конспект открытой образовательной деятельности образовательная область "Речевое развитие"

Цель: закрепить представления о комнатных растениях и навыка ухода за ними....

Конспект открытой образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Направление: «Развитие речи» Тема: «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и система­тизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сде­ланы; о процессе п...