НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Морковка для зайчика» первая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Миленко Оксана Николаевна

Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).

Задачи:

-Дать детям элементарные представления об овощах (морковки);

-Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на бумаге.

-Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал: Игрушка зайца, изображения моркови, корзина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация  «Морковка для зайчика» первая младшая группа)

Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).

Задачи:

-Дать детям элементарные представления об

овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на бумаге.

-Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал: Игрушка зайца, изображения моркови, корзина.

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Стук в дверь. Воспитатель вносит зайца.

Воспитатель: - Кто это к нам пришел? 

Дети: зайчик

Воспитатель:

Я зайчишка – всех боюсь

И под ёлочкой таюсь.

Никому не делал зла,

Но грозится мне лиса.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете где живет заяц? 

Дети: в лесу

Воспитатель: - Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)

Воспитатель: - А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?

Игра «Зайчишка – трусишка».

Зайчишка – трусишка,

По полю бежал

В огород забежал

Морковку нашел

Капусту нашел

Сидит - грызет

Ай, кто идет.

Воспитатель: - Ева, что особенно любит кушать заяц? 

 Ева: морковь

 Воспитатель: -Правильно морковь (демонстрация картинки с изображением моркови) 

Воспитатель: Лера скажи, какого цвета  морковка

Лера: оранжевая.

Воспитатель: Миша А, покажи движениями рук, какая морковка?

Миша А показывает: большая.

Воспитатель: - Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.

Воспитатель: - Правда, зайчик

Зайчик: да.

Воспитатель: - Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? 

Дети: Да

Воспитатель: Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.

Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанное из цветной бумаги изображение моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.

Воспитатель: - Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

Красный нос в землю врос (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

А над ним зеленый хвост.

(Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)

Нам зеленый хвост не нужен,

(Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)

Нужен только красный нос!

Практическая деятельность

Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.

Итог занятия:

Воспитатель: - Ребята, кто сегодня к нам приходил?

Дети: Заяц.

Воспитатель: - Что мы делали на занятии?

Дети: Морковку для зайчика.

Воспитатель: - Вам понравилось?

Дети: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД По художественно-эстетическому развитию Тема: «Яблочки для ежика» Первая младшая группа

Образовательные области:- художественно-эстетическая, познание, коммуникация, физическая культура.Цель:- Развитие у детей интереса к действиям с пластилином.Задачи:- Приобщать детей к художественному ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»  первая младшая группа...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка)«Морковка для зайчика» первая младшая группа

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином....