Конспект ООД с детьми 2 младшей группы по изобразительной деятельности с применение нетрадиционной техники (аппликации с пшеном)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Соболева Анастасия Александровна

Тема: Солнышко лучистое.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации пшеном.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД с детьми 2 младшей группы по изобразительной деятельности с применение нетрадиционной техники (аппликации с пшеном)  

Тема: Солнышко лучистое

Возраст: 2 младшая группа

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации пшеном

Задачи:

Обучающие:

- Вызвать желание  заниматься  нетрадиционной  изобразительной деятельностью – аппликация с пшеном

- Знакомить с понятиями  «Один и много».

- Закрепление цвета желтого цвета.

Развивающие:

- Закреплять умение пользоваться кистью и клеем.

- Развивать воображение.

- Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

- Вызвать положительные эмоции.

- Воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей:  Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,  продуктивная, безопасность.

Используемый материал и оборудование: готовые трафареты солнышка,  клей ПВА, кисти, салфетки, крупа пшено, иллюстрации солнышка, игрушка солнце.

Ход:

1.Организационный момент:  

Воспитатель:  А какое сейчас время года ?  (ответы детей)

Воспитатель: А что бывает весной? ( снег тает, природа просыпается, прилетают птицы из жарких стран, на деревьях распускаются листья, солнышко светит все ярче и теплее), но вот беда сейчас солнышка нет. Какого цвета солнышко, какой формы, где у солнышка лучики?   Сколько у солнышка лучиков?  ( много или одно). Но сейчас солнышко совсем ребяток не греет, поэтому мы с вами сами сделаем солнышко. Посмотрите как ….

Воспитатель показывает как выполнять работу.

2. Основная часть

Воспитатель показывает, как мы будем делать «солнышко» сопровождая свои действия словом напоминая о правилах пользования клеем…

Намазываем трафарет клеем (тщательно) и приклеиваем пшено

Далее дети делают солнышко самостоятельно (под наблюдением и с помощью воспитателя)

Воспитатель: Вот какие красивые и теплые солнышки у нас получились , теперь у нас всегда будет тепло и уютно. А теперь мы немножко отдохнем и опять играть начнем.

3. Динамическая пауза:

Пальчики пошли гулять. (Указательный  и средний пальцы  «Идут » по столу.

 Раз, два, три, четыре, пять.    ( сжать руку  в кулачок и разжимать пальчики по очереди, начиная с большого пальца).

Были в поле и в лесу. ( Запястья соединены, ладошки «Смотрят вверх», пальцы растопырены (деревья).

Видели они лису. (  Ладонь на ребро. Большой палец вверх, указательный согнут (лиса)

Пальчики пришли домой, ( Указательный и средний пальцы «Идут» по столу).

Пальчик потерялся: Ой! (  Большой палец прижат к ладони, ладошку повернуть к себе и показывать только четыре пальчика)

Рефлексия: воспитатель вместе с детьми выкладывают работы  на просушку, после работы вывешивают в раздевалке на выставку для родителей.

Воспитатель: Соболева А.А.

Ярославль, 2020 год

Фото готовой работы и работы детей в нетрадиционной техники аппликации -  пшеном

C:\Users\vovik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\2.jpg   C:\Users\vovik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\3.jpg

C:\Users\vovik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\4.jpg   C:\Users\vovik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\5.jpgC:\Users\vovik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\6.jpg    C:\Users\vovik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по рисованию на тему :«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник и материалов»

Каждая деятельность требует особого рода движений. В  изобразительной деятельности развиваются движения руки, связанные с процессом  изображения. В статье представлен опыт работы по ра...

Конспект занятия с детьми в средней группе по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования "Полянка с весенними цветочками"

Конспект занятия с детьми в средней группе по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования "Полянка с весенними цветочками"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Деревья весной»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Деревья весной»Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными пал...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Рисовандию» для детей подготовительной к школе группы по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельности на тему:«Путешествие в страну Рисовандию»для детей подготовительной к школе группы по изобразительной деятельности с использованием не...

Конспект ООД с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности с применение нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками) «Разноцветные цветочки для мамочек»

Тема: Коллективное работа «Разноцветные цветочки для мамочек»Цель: Закрепление всех цветов недель проекта (красный, зеленый, синий , желтый)...

"Хоровод красок" Изобразительная деятельность с применением нетрадиционной техники рисования «эбру»

НОД в средней группе.Изобразительная деятельность  с применением нетрадиционной техники рисования «эбру»Тема недели: «Музыка, театр, песни для детей»Тема НОД «Хорово...