Конспект по аппликации на тему: «Божья коровка» для детей средней группы
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)

Использовались технологии:

- здоровьесберегающая;

- проблемно- игровые.

Тема: «Божья коровка»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Задачи:

•        Образовательные -  продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке.

•        Развивающая - развивать композиционные умения.

•        Воспитательные - учить бережно и внимательно относиться к родной природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_applikatsii_na_temu.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по аппликации на тему: «Божья коровка» для детей средней группы

Использовались технологии:

- здоровьесберегающая;

- проблемно- игровые.

Тема: «Божья коровка»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Задачи:

•        Образовательные -  продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке.

•        Развивающая - развивать композиционные умения.

•        Воспитательные - учить бережно и внимательно относиться к родной природе.

Материалы:  

- зеленый картон,

- черные круги большие (брюшко),

- черные круги маленькие (голова)

- красные круги,

- черные и белые конфетти для точек и глазок,

-клей, ножницы, черные фломастеры,

- игрушка, изображающая божью коровку,

- крупная иллюстрация.

Ход НОД

1. Организационный момент:

Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком.

И сообщает, что в детский сад прилетела необычная гостья, но она не хочет  показываться, пока дети не отгадают загадку:

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

Кто это?

(Божья коровка.)

2. Основная часть.

Воспитатель подтверждает ответы детей, что это божья коровка. Поднимает платок и показывает  игрушку, предлагает рассмотреть ее.

Задает вопросы:

- По форме она похожа на какую фигуру? (круг)

- Какого цвета божья коровка? (красная)

Воспитатель подтверждает ответы.  

Божья коровка круглая, красная, у нее есть брюшко, крылья, лапки.

Затем воспитатель предлагает детям поиграть.

Физминутка «Божьи коровки»

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

3. Практическая деятельность детей.

Воспитатель говорит, что дети будут делать божью коровку из бумаги.

1) Для начала, нужно взять большой черный круг и приклеить на свою полянку. Где будет сидеть божья коровка.

2) Взять маленький черный круг и приклеить божьей коровке голову.

3) Далее, нужно сделать крылья. Наклеить два полукруга .

Но на столе один красный круг. Воспитатель задает вопрос детям: "как сделать из круга полукруг?"  (нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами).

4) Потом наклеить на крылья точки.

5) Наклеить глазки на голову.  

Вот и получилась божья коровка. Детям предлагается дорисовать лапки фломастером.

4. Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает все работы детей.

Обращает внимание, какие замечательные божьи коровки получились. Отмечает сходство с настоящими, хвалит детей, что они очень старались.

Затем воспитатель предлагает вспомнить стишок, который читают божьей коровке, когда сажают ее на пальчик?

Божья коровка, улети на небо,

пронеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

Подготовила воспитатель: Ильина С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Азбука вежливости» для детей средней группы

VЦель:- Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;- Совершенствовать связную, интонационную, выразительную речь;- Развивать двигательную активность;- Воспитывать коллективизм....

Конспект образовательного мероприятия по теме «Путешествие капельки» для детей средней группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский   сад № 24 «Колокольчик» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Азбука вежливости» для детей средней группы

Цель:Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;Совершенствовать связную, интонационную, выразительную речь;Развивать двигательную активность;Воспитывать коллективизм....

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) На тему: «Пешеходный переход» для детей средней группы.

Сформировать осознанно-правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения «пешеходный переход»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству на тему: «Божья коровка» для детей средней группы

Ежегодно в нашем детском саду проводятся открытые занятия. Я очень люблю рисовать и каждый раз провожу именно рисование....

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «БОЖЬЯ КОРОВКА» для детей средней группы

Конспект ОДпо художественно-эстетическому развитию(пластилинография)«БОЖЬЯ КОРОВКА»для детей средней группы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации на тему:"Ветка рябины" для детей средней группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации на тему:"Ветка рябины" для детей средней группы...