непрерывная образовательная деятельность. лепка мышки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Растокина Елена Владиславовна

ХЭР Лепка мышки в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mysh.docx93.16 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА «МЫШКА»

page1image241607872

Цель: Продолжать учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3  частей  

Задачи:

  1. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней. 
  2. учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки (овальное туловище, заострённый нос и т.п)
  3. закрепить приёмы создания овальной формы (превращение шарика в овальную форму, вытягивание, прищипывание);
  4. развивать у детей мелкую моторику рук, самостоятельность в передаче выразительного образа животного;
  5. воспитывать умение слушать задание до конца, следовать советам педагога, воспитывать чувство заботы, умение любоваться своей работой и работами других

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Моделирование игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, у нас гости!

Открывает волшебную коробочку, в ней игрушечная мышь.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мышка.

Воспитатель

 Нравиться вам она?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая она маленькая или большая?

Дети: Маленькая

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Серого

Воспитатель: На что похоже её туловище?

Дети: На колбаску.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой у неё носик тоненький? 

А какие у неё глазки? 

Дети: Маленькие, черненькие. 

Воспитатель: Дети, а вы хотите слепить такую же мышку?

Дети: Да

Воспитатель:   Садитесь за столы.

Давайте разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая игра «Мышка зернышко нашла».

Мышка зёрнышко нашла, И на мельницу снесла.
Намолола там муки, Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой, Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой, Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка – все четыре пирожка:
С морковкой, с картошкой, с капустой, с морошкой.

Показ приемов лепки

Посмотрите, у вас на дощечках лежит несколько кусочков пластилина серого цвета

Возьмите самый большой - это будет туловище. Тело делаем в виде большой капли Все вместе катаем ладошками шарик (круговые движения ладонями), теперь его нужно немного раскатать между ладошками (прямые движения ладонями),

А теперь, сделаем мышке головку и носик. (Воспитатель показывает, как вытянуть одну часть шарика, чтобы получился носик.)  (Тем детям у кого не получается воспитатель помогает). 

        Дети чего же не хватает нашей мышке? Правильно, ушек.

У нас на доске остались два маленьких кусочков пластилина. Кладем один кусочек на ладошку и пальчиком катаем маленький шарик, а теперь раз - и нажимаем на него, вот и получилось ушко. (Воспитатель показывает,  как прилепить ушко.) Хвостик можно сделать из веревки, а глазки из бусинок,

4. Итог

Нажмите, чтобы выбрать объект на этом изобра

Воспитетель: А теперь расскажем нашим мышка стишок

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите!

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет ваш хоровод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности (лепка) в средней группе \'\'Морковка для зайчика\'\' с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления.Задачи:1.      Учить детей лепить морковку, выделяя её характерные части;2.      Воспиты...

Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Лепка» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы составлена на основе О...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе.

Конспект непрерывной  образовательной деятельности лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности ( лепка) для детей младшей группы « Он на ёжика похож»

Цель:     Познакомить детей с растением «кактус». Учить детей создавать              законченный образ ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Ветка яблони» в средней группе

Конспект непрерывной  образовательной деятельности Лепка на тему: «Ветка яблони»в средней группе...

Непрерывная образовательная деятельность "Лепка: Снеговик " младшая группа

Совершенствовать умение детей лепить предмет,  состоящий  из двух частей одинаковой формы, но разной величины,плотно прижимая,  части друг к другу. Продолжать закрепить умение дели...

Непрерывная образовательная деятельность - лепка "Крошки для утят"

Непрерывная образовательная деятельность - лепка " Крошки для утят"...