Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Аппликация из природного материала (сухие листья)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 601.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа имени Ф.М. Достоевского»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
для детей старшего дошкольного возраста
«Ёжик»
Выполнила
воспитатель первой категории:
Герасимова Ирина Сергеевна
Москва, 2021
Программное содержание:
Учить детей наклеивать сухие листья для создания творческой композиции, аккуратно работать с природным материалом, клеем и кисточкой. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, творческие способности, воображение, внимание. Воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие.
Материалы:
Сухие осенние листья, ½ лист картона с силуэтом ежа (на каждого ребенка), клей, баночка для клея, кисточка, салфетка.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня к вам я пришла не одна, а с кем вы узнаете, отгадав загадку:
Сердитый недотрога,
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Дети: Ежик)
Воспитатель: Правильно, посмотрите, какой замечательный зверек пришел к вам в гости! Что на спинке у ежа? (Листья) Зачем ёжику листья? (готовится к зимней спячке, устилает свою норку листьями, чтобы зимой не замерзнуть) Ребята, что вы еще знаете о ежах? Расскажите. (Рассказы детей)
Воспитатель: У нашего гостя есть друзья, посмотрите сколько их много (на доске выполнен макет леса, расположены заготовки с силуэтами ежей). Еще не все ёжики подготовили свою норку к зиме. Давайте поможем им собрать листву, чтобы ёжик и его друзья могли спокойно перезимовать. Возьмите себе по одному ежику и наклейте им на спинки сухие листочки. Листочки очень хрупкие, поэтому работать надо аккуратно. (Дети берут по одной заготовке, садятся за столы)
Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с клеем
Дети:
При работе с клеем пользуйся кисточкой;
Бери то количество клея, которое требуется, для выполнения работы;
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее;
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Воспитатель: Молодцы! Можете приступать к работе.
Воспитатель:
Золотым клубочка стал хитрый ёжик колкий.
Листья мы ему собрали на иголки-колки.
Их несет к себе домой, стелет на кроватку,
Чтобы долгою зимой спать под ёлкой сладко.
Ребята, вы сегодня отлично потрудились. Ёжики благодарят вас за помощь. Но им пора возвращаться в лес. (Все работы выставляются на доску, где расположен макет леса)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья» (старший дошкольный возраст)
Программное содержание :ОО «Речевое развитие» Создать у детей отрицательное отношение к неправильному поведению главных персонажей басен.Уметь оценивать поступки героев. Развивать речь...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Пера - богатырь»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Пера - богатырь»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Волшебный сундучок»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Волшебный сундучок»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Богатыри Коми»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательно - речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Богатыри Коми»...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по образовательной области «Речевое развитие»
КОНСПЕКТ образовательной деятельности Приоритетное направление (образовательная область) в соответствие с ФГОС ДО: ОО «Речевое развитие» интегрируется с ОО «Познавательное...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Здравствуй, Зимушка – зима!»
Цель: обобщить представления детей о типичных зимних явлениях в неживой природе.Задачи:- Закрепить в соз...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Правила здорового питания»...