Презентация непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию ( аппликация ) для младшего дошкольного возраста
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

 Надыршина Заррина Рауфовна
Презентация  непосредственной образовательной деятельности 
по художественно эстетическому развитию ( аппликация )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_peyp_art_dlya_sayta.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

мастер класс Нетрадиционная техника Воспитатели ГБДО №35 Надыршина З.Р. Пейп -Арт

Слайд 2

Автор техники Сорокина Татьяна Аксентьевна , художник, поэт, руководитель студии литературного и изобразительного творчества для детей и взрослых « Акварель» , живет в городе Николаеве.

Слайд 3

Что такое « Пейп -арт» ?

Слайд 4

Пейп -Арт – это удивительная техника декорирования разнообразных предметов с помощью обычных бумажных салфеток. В итоге поверхность с точностью имитирует резьбу или чеканку. Этот вид рукоделия придумала Татьяна Сорокина, которая перепробовала массу техник и решила создать что-то свое. Изначально она назвала это творчество « Салфетная пластика», а потом техника получила всем уже известное название Пейп -Арт. Мы вам предлагаем мастер-класс и фото готовых работ в технике Пейп -Арт. Вдохновляйтесь и создавайте настоящие шедевры из салфеток.

Слайд 5

« Пейп -арт» -это техника декорирования бумажными салфетками. . выполнение рисунка нитью из салфеток.

Слайд 7

Мастер класс – «Снежинка», выполненный в технике « Пейп – Арт»

Слайд 8

Как заготовить жгутики? Материалом для поделок являются тонкие бумажные нити-жгуты. Заготовить их можно двумя способами: 1.Традиционный способ: Его еще можно назвать авторским: именно так ученики Татьяны Сорокиной готовили сырье для своих произведений. Нарезаем из салфеток полоски шириной 1-1,5 см. Опускаем по одной в воду. Скручиваем ладонями в тонкие нити. Даем чуть просохнуть – можно использовать. Если жгутики пересохли до момента использования, можно слегка намочить их водой. Если нужны элементы другой формы, например, шарики, то их скручивают из уже готовых ниток. 2. Хитрый» способ : Человек всегда стремится облегчить процесс выполнения своих дел, и рукоделие не стало исключением. Нарезаем полосочки шириной 1,5-2 см. В воду добавляем клей, перемешиваем. Окунаем заготовку из салфетки. Прикладываем полоску к бедру и проводим ладонью до колена – жгут готов. Таким образом можно сделать до 20 ниток всего за 5 минут!

Слайд 10

Работы наших воспитанников! Средняя группа №7

Слайд 11

Создание работ в технике « Пейп -Арт» позволяет: ● Обучать простейшему сенсорному анализу; ● Развивать мелкую моторику; ● Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов; ● Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом; ● Развивать творческую активность. ● Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам труда: своего и взрослых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект нод по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" для детей младшего дошкольного возраста

конспект предназначен дл дете 3-5 лет и направлен на художественно-эстетическое развитие в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста «Колобок»

Задачи:- Развивать навыки и умения творческой,изобразительной деятельности.- Развивать умения выделять цвет,форму,велечину как особые свойства предметов.- Совершенствовать умения правильно держать кис...

Конспект непрерывной образовательной деятельности художественно - эстетической направленности с детьми младшего дошкольного возраста: аппликация «Поможем Скворушкам»

Развитие интереса у детей младшего дошкольного возраста к художественно - продуктивной деятельности (аппликации)....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области художественно – эстетическое развитие   для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста «Весну встречаем!»

Развитие творческих навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с неторадиционной техникой рисованя льдом....

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста: «Весеннее приключение Колобка»

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста:         «Весеннее ...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста. «Бублики-бараночки» (рисование)

Формировать способность проводить округлые линии и замкнутые формы. Закрепление навыка рисования кистью и гуашью (правильно держать в руке, вести по ворсу, набирать гуашь)....