Пластилинография "Золотая Рыбка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Много в сказках есть чудес.
Жила была рыбка одна.
Любила она исполнять желания.
Устала наша Рыбка Золотая.
Промолвила, что не успевает детям исполнять желания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_rybka_2_1_1.docx | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы
по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая Рыбка»
Образовательная область | «Художественно эстетическое развитие» | ||
Возраст детей, группа | 5 лет, средняя группа | ||
Тип НОД | Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательно развитие» | ||
Тема НОД | «Золотая Рыбка» (нетрадиционная техника – пластилинография) | ||
Цель | Формирование умения передавать характерные особенности рыбки посредством пластилинографии. | ||
Задачи | Обучающие: Поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы полными предложениями, обобщать и активизировать словарь; Формировать умение изображать рыбку, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, плавников, хвоста, характерную окраску); Развивающие: Развивать психические процессы: воображение, память, внимание, мышление; Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе; Воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие. | ||
Материал | Гаджет или компьютер с выходом в интернет, пластилин, доска для лепки, стека | ||
Предполагаемый результат | Сформированные умения работать в нетрадиционной технике - пластилинография | ||
Этапы занятия | Деятельность педагога | Ценные указания для взрослого | |
Мотивационный блок | Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Ребята, вы любите сказки? Давайте отправимся в волшебную страну сказок. Сейчас произойдёт волшебство, подуйте на свои ладошки. А в какую сказку отправимся угадаете, разгадав загадки. | Уважаемые родители, предлагаем Вам помочь своему ребёнку и воспитателю провести дистанционное занятие-пластилинографии «Золотая рыбка» Для занятия потребуется 15-20 минут Вашего времени. | |
Тренировочный блок | Много в сказках есть чудес. Жила была рыбка одна. Любила она исполнять желания. Устала наша Рыбка Золотая. Промолвила, что не успевает детям исполнять желания. Как помочь рыбке? А давайте, сделаем Золотую Рыбку, её помощницу. | ||
Информационный блок | Рыбка предлагает поплавать с ней в водоеме, и сделать физкульминутку с ребятами из твоей группы Наверно каждый из детей хотел бы иметь свою золотую рыбку, которая исполняла бы желания. Я предлагаю сделать Рыбку, изображая её пластилином. Пластилинография - это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Тело у рыбки покрыто пластинками, которые называются чешуйки. Чешуя защищает тело рыбы от повреждений: от острых камней, хищников. А давайте, мы с вами сделаем пальчиковую зарядку | Задайте ребенку вопросы. Что такое пластилинография? Какие бывают рыбки? Как они плавают? | |
Контрольный блок | Выполнение работы. Пройдите по ссылке https://youtu.be/BY2SlHIfI54 Не забывайте о правилах безопасности. | Спросите у ребенка, что он лепит, какого цвета берет пластилин? Напомните о правилах безопасности. | |
Рефлексивный блок | У тебя Золотая Рыбка получилась? Тебе понравилось? Теперь можешь загадать своё заветное желание. Золотая Рыбка обязательно исполнит его. | Спросите у ребёнка о его заветном желании и помогите желанию сбыться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему: "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (с нарушением зрения) учителя-дефектолога МБДОУ (детский сад комбинированного вида) №69
Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (для детей с нарушением зрения)
Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...
Презентация «Аквариумные рыбки» к непосредственно образовательной деятельности «Наблюдение за аквариумной рыбкой» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, экспериментирования
Данная презентация была составлена к непосредственно образовательной деятельности "Наблюдение за аквариумной рыбкой" по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, э...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изо. Рыбки играют, рыбки сверкают.
Конспект НОД по изодеятельности с элементами аппликации....
«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....
Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Рыбки, рыбки озорницы"
Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Рыбки, рыбки озорницы" с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий....
Конспект НОД. Аппликация. "Рыбки играют, рыбки сверкают"
Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе....