Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
материал по аппликации, лепке

Сагдиева Зульфия Насиховна

Целью занятия было закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, создание интереса, эмоционального настроя к занятию.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

- Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать

учить произносить звукосочетания: му-му, гав-гав, мяу-мяу.

- Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

- Закрепить понятие "домашние животные", "дикие животные".

- Закрепить классификацию овощей и фруктов.

- Закрепить умение раскатывать ком пластелина между ладонями круговыми движениями.

Развивающие :

Развивать связную речь детей, речевое дыхание и правильную артикуляцию.

- Обогащать словарь детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, птицам.

- Воспитывать самостоятельность и любознательность.

- Воспитывать желание оказать помощь.

- Воспитывать аккуратность во время работы с пластилином.

Занятие началось с приветствия детей друг друга и гостей, чтобы поднять эмоциональный настрой. Педагогом была предложена загадка на тему "Бабушка" и сюрпризный момент состоял в видеообращении бабушки детям, где она просила помочь найти и вернуть животных домой. Ребята охотно согласились оказать помощь и отправились в путешествие на поезде, выполняя правильное произношение звуков: ч, ш, с, з.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

https://www.maam.ru/images/users/avatars/c4557a5f34214f8ad780d745430496ae.jpgСагдиева Зульфия
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

 Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2566580-1652457495.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2566580-1652457528.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2566580-1652457547.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2566580-1652457555.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2566580-1652457594.jpg

Целью занятия было закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, создание интереса, эмоционального настроя к занятию.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

- Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать

учить произносить звукосочетания: му-му, гав-гав, мяу-мяу.

- Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

- Закрепить понятие "домашние животные", "дикие животные".

- Закрепить классификацию овощей и фруктов.

- Закрепить умение раскатывать ком пластелина между ладонями круговыми движениями.

Развивающие :

Развивать связную речь детей, речевое дыхание и правильную артикуляцию.

- Обогащать словарь детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, птицам.

- Воспитывать самостоятельность и любознательность.

- Воспитывать желание оказать помощь.

- Воспитывать аккуратность во время работы с пластилином.

Занятие началось с приветствия детей друг друга и гостей, чтобы поднять эмоциональный настрой. Педагогом была предложена загадка на тему "Бабушка" и сюрпризный момент состоял в видеообращении бабушки детям, где она просила помочь найти и вернуть животных домой. Ребята охотно согласились оказать помощь и отправились в путешествие на поезде, выполняя правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. По ходу своего движения дети останавливались на таких станциях, как :

- "Цветочная" (проводилась дыхательная гимнастика "Аромат цветов").

- "Птичья" (дети закрепили названия птиц, звукосочетания и пространственное ориентирование "на дереве", "под деревом").

- "Звериная" (продолжали учиться узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных, закрепили понятие " домашние животные", "дикие животные").

Была проведена физкультминутка по методике Железновой, где детям была дана возможность отдохнуть и продолжить свой путь.

Детей встречала бабушка с волшебным мешочком, наполненным овощами и фруктами и предложила ребятам разложить по корзинкам все предметы. Дети охотно справились и с этим заданием.

Интеграцией итогового занятия была лепка "Угощения для бабушки", где дети закрепили свои умения работать с пластилином.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе " В гости к бабушке"

Материал направлен на закрепление знаний детей сказок, умение их узнавать по перыым фразам. Развивать память, речь детей....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»...

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у бабушки в деревне".

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во 2ой младшей группе " Вгостях у бабушки в деревне". Разработчик, составитель, автор: воспитатель МДОУ д.с. №29 "Росинк...

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности и закреплению знаний о русских народных  сказках с использованием сказкотерапии....

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Развивать у детей речевую активность через игровой сюжет....

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе  «В гости к бабушке»....