Конспект интегрированной НОД по аппликации 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Кольцова  Алла Александровна

"Есть у каждого свой дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_-_applikatsiya.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по аппликации во 2 младшей группе «Есть у каждого свой дом».

Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе бумаги.

Задачи:

— формировать навыки правильного наклеивания;

— закрепить название геометрических фигур;

— развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

— воспитывать любовь к родному дому;

Интеграция образовательных областей: Труд, Коммуникация, Познание, Художественное творчество.

Материалы и оборудование: белые листы бумаги, вырезанные геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, салфетки, образец дома для показа.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Давайте все вместе поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг. (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг. (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся. (улыбаются)

Воспитатель: Молодцы, садитесь за столы.

Дети, я хочу сегодня вам предложить поиграть в строителей. Вы согласны?

Но сначала загадаю вам загадки, а отгадки лежат на столе. (Дети поднимают нужную фигуру и рассказывают об этой фигуре).

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья (круг)

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (треугольник).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему мы вспомнили о геометрических фигурах?

Дети: отвечают

Воспитатель: Да, правильно, с геометрическими фигурами можно играть в строительство.

Воспитатель показывает образец дома.

Скажите, ребята, какие геометрические фигуры мне помогли построить дом?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, почему нам нужен дом?

Дети: отвечают.

Прежде чем вы приступите к строительству своего дома, давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Строим дом» .

Целый день тук да тук,

Раздаётся звонкий стук.

Строим дом, дом большой

И с крылечком и с трубой.

(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Разукрасим мы дом

Наверху флажок прибьём.

Принесём мы цветов

Новый дом встречай жильцов.

(Ходят по комнате, приседают, собирают цветы)

Будут жить в доме том

Зайка с Мишкой и Слоном.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь.

Воспитатель: Давайте вспомним, из каких частей состоит дом?

Ответ детей(Стены, крыша, окна).

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожи стены дома?

Ответ детей:

Воспитатель: А теперь приступим к работе.

Воспитатель объясняет последовательность работы. (Сначала поднимаем стены, кроем крышу, чтобы дома было светло, строим окна, а потом загораживаем наш дом).

Самостоятельное выполнение работы (при необходимости помощь).

Воспитатель: Молодцы, вот какие у нас замечательные домики получились.

Выставка работ «Есть у каждого свой дом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"

конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...