«Волшебница Зима». Нетрадиционные методы художественного тренинга.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Жехновская Елена Леонидовна

Нетрадиционные методы художественного тренинга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zima.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной деятельности «Волшебница Зима».

Нетрадиционные методы художественного тренинга.

Цель: - отметить характерные признаки зимы в природе.

Задачи: - закрепить знания о природных явлениях (мороз, снегопад, гололёд), (ИТК);

              - учить видеть, красоту зимней природы (ИТК);

              - пополнять словарный запас;

              - закреплять навыки нетрадиционного изображения предмета (снег из манки).

Материалы и оборудование: самостоятельно созданный диск времена года «Зима», листы с аппликацией леса, манная крупа, клей, тряпочка, толстая кисть.

        Содержание организованной деятельности:

Воспитатель загадывает загадку: Снег на полях,

                                              Лёд на реках.

                                               Ветер гуляет

                                               Когда это бывает?

Дети отвечают. (Зимой), какие молодцы, отгадали, сегодня мы будем говорить о зиме, о признаках зимы.

Далее воспитатель рассказывает небольшой рассказ о зиме, используя самостоятельно созданный диск. После просмотра воспитатель предлагает детям нарисовать снежок. Но нарисовать не красками, а манной крупой.

        Сначала дети вместе с воспитателем рассматривают манную крупу, её свойства. Затем воспитатель рассказывает технологию изготовления рисунка. После этого воспитатель раздаёт листы с изображением леса, и просит детей нарисовать снежок. Затем дети вместе с воспитателем рассматривают работы, любуются. Воспитатель хвалит детей. В конце воспитатель предлагает поиграть, проводится подвижная игра «Выпал беленький снежок» - выполнение танцевальных движений по указанию взрослого: (умение двигаться  согласно текста).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием коммуникативных игр и нетрадиционных методов художественного творчества. «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»

Цель: Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Воспитывать  интерес к совместной исследовательской деятельности.Программное содержание: Формировать у детей первичные представления о...

Сообщение из опыта работы "Нетрадиционный метод художественно-эстетического развития"

Сообщение из опыта работы "Нетрадиционный метод художественно-эстетического развития"...

Методическая разработка открытого мероприятия "Зима" (нетрадиционные методы рисования)

Методическая разработка занятия для дошкольников "Нетрадиционные методы рисования"...

Конспект по образовательной области «Художественно эстетическое развитие» Рисование с использованием нетрадиционных методов - рисование тычком жесткой полусухой кистью в подготовительной к школе группе Тема: «Бурый медведь зимой»

Конспект по образовательной области «Художественно эстетическое развитие»Рисование с использованием нетрадиционных методов - рисование тычком жесткой полусухой кистьюв подготовительной к ш...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы (с использованием нетрадиционных методов рисования) « Что такое зима?»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684517","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Задачи: Учить детей техническим навыкам рисования, используя знакомые приёмы и различные не...

КОНСПЕКТ НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. 2 младшая группа Тема: «Белоснежная зима» Нетрадиционная техника: рисование методом тычка.

КОНСПЕКТ НОДХудожественно – эстетическое развитие. Рисование.2 младшая группаТема: «Белоснежная зима»Нетрадиционная техника: рисование методом тычка....