Конспект НОД по ИЗОдеятельности
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Куприяшкина Ольга Васильевна

"Витамины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminy.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности

с детьми младшей группы на тему:

«Витамины».

Составила и провела

Воспитатель 1 квалификационной категории

Куприяшкина О.В.

Цель: закрепить знания о пользе фруктов и витаминов и совершенствовать художественные навыки.

Задачи:

  • Познакомить детей со способами  рисования.
  • Продолжать учить детей правильно пользоваться красками;
  • Закреплять названия фруктов, их применение на благо здоровья человека;
  • Развивать воображение, фантазию, мышление;
  • закрепление знаний о фруктах и способах их употребления;
  • развитие интереса к творческой деятельности.

Предварительная работа:

 Беседа о фруктах, витаминах. О пользе витаминов.

Рассматривание иллюстраций, муляжей и натуральных фруктов.

Материалы и оборудование: трафареты баночек для витаминок, краски, ватные палочки, салфетки, мольберт, кукла, коврики для рисования.

                                                    Ход:

1. Организационный моментдети сидят на стульчиках полукругом

2. Вводная часть: стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим, как ее зовут?

Дети: как тебя зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: Ребята, она сказала что ее зовут Вишенка, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты и какое – то письмо, а в письме – загадки, давайте я буду читать, а вы находить ответы в корзине.

Воспитатель читает загадки, а дети достают отгадки из корзинки:

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера.

И мы бываем трех цветов,

Свари нас и компот готов!

                               (яблоки)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала   (груша)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий  (апельсин)

Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет  (банан).

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (фрукты)

Дети: фрукты

Воспитатель: Молодцы. А что есть во фруктах?

Дети: Витамины.

Воспитатель: Правильно. А мама покупает вам фрукты?

Дети: Да.

Воспитатель: Где продаются фрукты?

Дети: Фрукты покупают в магазине.

Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем для куклы фрукты.

А рисовать мы будем кисточками. Посмотрите как я нарисую грушу.

(Воспитатель показывает образец рисования.)

Физкультминутка “ Вот так яблонька”.

Вот так яблоко, оно соку – сладкого полно

ходьба на месте

Стал ветер веточку качать

качание руками из стороны в сторону

И трудно яблочко достать

Подпрыгну, руку протяну

прыжки на двух ногах

И быстро яблоко сорву!

одновременно поднимая, то правую,  то левую руку вверх

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать. А наша гостья, Вишенка, посидит и понаблюдает за вашим творчеством.                                                

 Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает советами. Когда работа закончена, воспитатель вместе с Вишенкой рассматривает рисунки.                                                                             

   Воспитатель: Молодцы ребята!  Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».                                                          

  ( Ребята по очереди подходят к воспитателю и на ощупь определяют. Какой фрукт они сейчас достанут. После того, как ребенок назвал фрукт, он достает его из мешочка, а все остальные дети проверяют, правильно ли был назван фрукт.)                                                                                                    

  Воспитатель: Скажите ребята, а что можно сделать из фруктов?                  

Дети: сок, компот, варенье.                                                                          

 

   3.   Заключительная часть                                                        

 Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все постарались! У вас получились сладкие, сочные груши и теперь вы можете пройти и угостить нашу гостью, Вишенку, и наших кукол, чтобы они не болели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по изодеятельности "Страна фантазии"

на занятии дети знакомятся с новыми нетрадиционными способами рисования...

конспект занятия по изодеятельности "Страна фантазии"

на занятии дети знакомятся с новыми нетрадиционными способами рисования...

Конспект занятия по изодеятельности "Цветочная поляна"

Продолжатьучить рисовать цветы нетрадиционным способом, пальчиками, приёмом примакивания и мазками. Побуждать самостоятельно рисовать травку....

Приложение 2 к конспекту кружка по Изодеятельности

В приложении размещены работы воспитанников...

Конспект занятия по изодеятельности "С чего начинается Родина"

Конспект по изобразительной деятельности на тему "С чего начинается Родина"....

Конспект занятия по изодеятельности «Путешествие в красную книгу»

Цели.1. Формировать устойчивое желание участвовать в коллективном развлечении, положительные эмоции.2. Развивать умение использовать цвет как средство выразительности при создании художественног...

Конспект занятия по Изодеятельности " Осеннние листики"

Дать детям доступное представление щб образовании облаков  Занятие «От куда берутся облака? 'эксперементальная лаборатория Воспитатель Пименова Л.А.Цель: Дать детям представл...