Конспект НОД Художественно-эстетическое развитию.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

"Путешествие с Колобком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_s_kolobkom.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

 Занятие в первой младшей группе.

«Путешествие с колобком»

Цель:  дать детям представление –о том, что открытку можно изготовить разными способами и методами.

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем, активизировать словарный запас детей.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Восп.: - Добрый день ребята! Смотрите сколько гостей сегодня пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте! Исәнмесез!

  1. Основная часть.

(Звучит музыка сказка)

Восп.: - В гости сказочка идет. Она встречи с вами ждет. Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.

(Звучит гудок парохода )

Восп.: - Ой, ребята, что это за звук?

Дети: - Это звук парохода.

Восп.: - Правильно, он приглашает нас в путешествие, поплывем?

(Дети  садятся по три человека, за макетом катера, звучит песня «Катерок»)

Восп.: - Стоп! Остановка! Кто хочет скорей выходите, пойдемте гулять.

Кто же в сказочке живет?

Он не ежик и не кот?

Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал. На язык к лисе попал! Кто же это?

Дети: - Колобок.

Восп.: - Вижу сказочку читали и героя все узнали. А теперь сам колобок в гости к нам приехать смог.

(воспитатель показывает колобка)

Восп.: - Ребята, посмотрите, какой колобок?

Дети: - круглый, желтый, радостный, веселый.

Восп.: - Колобок радостный, потому что у него сегодня день рождение. И он хочет пригласить всех лесных жителей в гости. Но он не знает, кого ему надо позвать (зайца, лисицу, собачку, корову).

Ребята, хотите помочь колобку?

Дети: - ответы детей.

Восп.: - Давайте вместе разложим всех животных на диких и домашних.

Восп.: - Молодцы ребята. Быстро вы справились с этим сложным заданием. Скажите пожалуйста колобку, где живут дикие животные?

Дети: - ответы детей.

Восп.: - Давайте еще раз вспомним каких диких животных вы знаете.

(воспитатель показывает картинки диких животных, дети называют по русский и по татарский).

Восп.: - Ребята, посмотрите на экран. Дикие животные знали, что у колобка сегодня день рождения и приготовили для него интересные задания. Колобок, можно наши ребятки тебе помогут.

(на экране презентация ФЭМП (один – много; Высокий – низкий; большой – маленький; длинный - короткий).

Восп.: - Какие вы все молодцы. Ребята, колобок и нас приглашает на его день рождения, но ведь только с пустыми руками не прилично приходить на день рождения, может мы с вами изготовим открытки для него. Хотите?

(дети рисуют колобка красками и выполняют аппликацию).

Восп.: - Какие красивые открытки у вас получились. Давайте поздравим колобка с его днем рождения, споем ему песню «Каравай» на татарском языке.

(дети одевают шапочки – колпачки, встают в хоровод и поют песню «Каравай»  )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность  во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»

Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»

На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....