Вот какой он, СНЕГОВИК!
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Ким Алёна Валериевна

Совместный творческий проект с воспитанницей подготовительной группы по нетрадиционным ИЗО-техникам, представленный на НПК "Маленькие исследователи - 2023"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к проекту2.55 МБ
Файл tekst_k_prezentatsii.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вот какой он, СНЕГОВИК! т ворческий проект Выполнила: Данилова Марина подготовительная группа «Радуга» детского сада «Чебурашка» Руководитель: Ким А.В.

Слайд 2

Вот какой он, СНЕГОВИК ! Цель проекта: изготовить своими руками открытки СНЕГОВИКА в новых техниках рисования, лепки и аппликации. Задачи: Изучить различные источники информации с целью выбора способов изготовления СНЕГОВИКА на плоскости; Вспомнить знакомые и изучить новые способы изготовления открыток; Сделать оригинальные открытки-панно своими руками.

Слайд 3

Объект исследования – рукотворные открытки. Предмет исследования – способы изготовления открыток в различных изобразительных техниках. Гипотеза: Я предположила, что смогу сделать СНЕГОВИКА в различных изобразительных техниках, как оригинальный способ сохранения его образа.

Слайд 4

Этапы проекта Информационный ( опрос ребят группы, поиск информации по теме проекта). Технологический (моделирование, практическая работа по изготовлению поделок ). Обобщение деятельности, выводы. Представление результатов деятельности

Слайд 5

СНЕГОВИК из бумажных шариков

Слайд 6

СНЕГОВИК из цветов, выполненных из бумажных салфеток

Слайд 7

СНЕГОВИК из бумажных снежинок

Слайд 8

СНЕГОВИК из бумажных полос, сложенных гармошкой

Слайд 9

СНЕГОВИК способом « тычкование »

Слайд 10

СНЕГОВИК из пластилиновых шнурочков (жгутиков)

Слайд 11

СНЕГОВИК МОЗАИКА ПЛАСТИЛИНОВЫМИ ШАРИКАМИ

Слайд 12

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СНЕГОВИКИ (несложные)

Слайд 13

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СНЕГОВИКИ (сложные)

Слайд 14

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СНЕГОВИКИ (очень сложный)

Слайд 15

Надеюсь, это не конец… До новых встреч!!!



Предварительный просмотр:

Добрый день! Меня зовут Данилова Марина, я представляю детский сад «Чебурашка», подготовительную группу «Радуга»

Он не мал и не велик, снежно-белый СНЕГОВИК.

У него морковкой нос, очень любит он мороз,

В стужу он не замерзает, а весна приходит – тает.

Что же делать, как же быть? КАК его нам сохранить?

Введение

Как же мы можем сохранить образ СНЕГОВИКА, если зима закончилась и снег растаял? И мы придумали изготовить СНЕГОВИКА в виде открыток, выполненных различными способами.

Тема моего проекта «Вот какой он, СНЕГОВИК!»

Объект исследования – рукотворные открытки.

Предмет исследования – способы изготовления открыток в различных изобразительных техниках.

Гипотеза: Я предположила, что смогу сделать СНЕГОВИКА в различных изобразительных техниках, как оригинальный способ сохранения его образа.

Цель проекта: изготовить своими руками открытки СНЕГОВИКА в новых техниках рисования, лепки и аппликации.

Задачи:

  • Изучить различные источники информации с целью выбора способов изготовления СНЕГОВИКА на плоскости;
  • Вспомнить знакомые и изучить новые способы изготовления открыток;
  • Сделать оригинальные открытки-панно своими руками.

Методы исследования:

  • аналитический - опрос ребят группы;
  • изучение различных источников информации;
  • анализ и обобщение информации;
  • моделирование поделок и практическая работа.

Этапы проекта:

  1. Информационный (опрос, поиск информации по теме проекта).
  2. Технологический (моделирование, практическая работа по изготовлению поделкок).
  3. Обобщение деятельности, выводы.
  4. Представление результатов деятельности

Основная часть

1 этап. Прежде чем приступить к основной работе я провела опрос среди ребят группы с целью выбора известных нам техник изобразительной деятельности для изготовления СНЕГОВИКА.

Я сделала следующие выводы:

Снеговика можно сделать следующими способами:

  1. Аппликация – 1.наклеивание бумажных шариков на подготовленную открытку;

2. выполнение поделки из цветов, выполненных из бумажных салфеток;

3. выполнение поделки из полос, сложенных гармошкой;                        

4. ажурный снеговик – снеговик из бумажных снежинок.

  1. Рисование – выполнение рисунка способом тычкования ватными палочками
  2. Лепка (пластилинография) – 1. поделка из пластилиновых шнурочков

                                                  2. мозаика пластилиновыми шариками

2 этап. Сначала я определила, какие материалы мне потребуются для работы.

После приобретения всех материалов я приступила. Открытки я создавала в садике - сама или с воспитателем, а также дома.

Моя мама, учитель математики, предложила выполнить МАТЕМАТИЧЕСКОГО СНЕГОВИКА, ведь мне уже 7 лет и я готовлюсь к школе... Это оказалось так интересно, что мы решили вложить и этих снеговиков в наш кейс (портфель – чемоданчик).

По мнению ребят открытки-панно оказались действительно красивы и оригинальны. Кроме того, их несложно сделать самому, используя мой вариант, как образец.

Заключение

Я выполнила все поставленные задачи: в процессе изучения информации выбрала способы изготовления СНЕГОВИКА, приобрела навыки самостоятельной работы с различными видами материалов и сделала кейс с открытками СНЕГОВИКОВ, выполненных в различных изобразительных техниках, а также математических.

Какой же подарок сделать воспитателям и малышам, что придут нам на смену, когда мы уйдем из стен детского сада? Малыши будут расти, развиваться, осваивать новые способы рисования, лепки, аппликации. И образцами могут послужить наши открытки. В этом и будет практическая ценность моей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Конспект занятия по развитию речи. «Вот какой снеговик!»

Развивать ассоциативное мышление; творческое воображение; закреплять знания детей о земле; побуждать их высказывать свои мысли; учить слушать своих собеседников; развивать речь и память....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...

Занятие по развитию речи в средней группе." Вот какие снеговики!"

Развитие речи.Тема: Обучение рассказыванию по наглядности «Вот такие снеговики!».Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественно...

Всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик.

Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Вот, какой снеговик!»

Цель: обучение рассказыванию по серии картинок «Вот, какой снеговик!»Задачи:Образовательные: - формировать умение отвечать на вопросы по иллюстрации к знакомой сказке, рассуждать над её со...