Многофункциональное занятие в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Родионовская Елена Владимировна

Сейчас в образовательных учреждениях  стало больше детей  ОВЗ. И задача педагогов и специалистов развивать детей максимально , чтобы развить весь потенциал, который заложен в ребенке и что он может достичь.

Дети всегда дети . На занятиях надо стараться , чтобы ребенок ОВЗ принимал участие во всех частях занятия. Любая коммуникация , особенно новая, влияет на умственное и эмоциональное развитие. Конечно, если в образовательном учреждении на занятиях есть тьюторы, то это позволяет детям идти в одном темпе и дети ОВЗ получают больше знаний и умений , так как с ними идет индивидуальная работа вместе со всеми. И все дети получают необходимый багаж знаний, и внимание и заботу.

Цель: сплотить детей , родителей, и педагогов, научить сотрудничеству и коммуникации.

Задачи:  

Ø  раскрыть смысл понятия «общение»- доброжелательные отношения;

Ø  развить стремление к позитивному общению (умение договариваться,  , желание поддерживать друзей, помогать, делиться_);

Ø  воспитывать доброе, внимательное отношение к окружающим людям.

Ø развивать творческие способности,

Ø повысить самооценку,  

Ø подвести к осмыслению кем хочет быть и какие качества ценны для ребенка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_s_detmi_ovz.docx1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

"Новыеи подходы в работе педагога-психолога с семьей "(практическое занятие с педагогами)

Здесь рассматриваются новые подходы и технологии в работе педагогического коллектива с семьями воспитанников.Подробнее описывается один из методов практическое занятие.с элементами арт-терапии....

ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате

Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...