Конспект образовательной деятельности по лепке для детей группы раннего развития "Витамины для куклы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Овечкина Наталья Владимировна

Данный материал будет полезен воспитателям детей от полутора до трех лет, и родителям детей, которые не посещают детский сад. Материал описывает как можно провести занятие в игровой форме, чтобы дети запомнили важность витаминов для здлоровья

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВИТАМИНЫ ДЛЯ КУКЛЫ

Цель - создать условия для развития мелкой моторики.

Задачи - учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, красиво располагать их по всему контуру баночки. Развивать глазомер. Воспитывать любовь к близким, желание заботиться о них.

Предварительная работа - рассматривание иллюстраций, беседы о хороших и плохих поступках, о здоровье, что его укрепляет, что разрушает, чтение стихотворений.

Ход

Воспитатель - какое сейчас время года?

Дети - весна.

Воспитатель - правильно. Сейчас весна. Весной тает снег, на улице становиться теплее, детям очень хочется гулять. А чтобы дети   не болели, что нужно делать?

Дети – тепло одеваться, хорошо кушать, мыть руки, делать зарядку.

Воспитатель – Правильно. К нам в гости снова пришла кукла Катя, она узнала как нужно укреплять здоровье, хочет попросить вас о помощи, у нее в стране игрушек очень много друзей, им тоже хочется укрепить здоровье. Катя надеется, что мы сможем сделать для ее друзей волшебные витамины. Как это сделать я сейчас покажу, смотрите внимательно. Воспитатель показывает как отщипывать небольшие куски пластилина от целого куска и как размещать их в контуре нарисованной баночки.

Итог - все дети рассматривают получившиеся работы, радуются результату.

Воспитатель – а еще есть настоящие, живые витамины, которые прячутся в овощах и фруктах. Перед едой, фрукты и овощи необходимо хорошо помыть.

Воспитатель читает  стихотворение Татьяны Брезицкой «Витамины»

Витамины ешьте, дети!
Будьте сильными на свете,
Поправляйтесь, подрастайте
И здоровья набирайтесь.

Витамины, витамины —
Мандарины апельсины,
Киви, ягоды, бананы,
Груши, яблоки и сливы.

Ярко, сочно, вкусно, сладко
И живот не будет гладкий.
Настроение, игры снова,
В вашем теле дух здоровы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей группы раннего возраста Тема: «Игрушки» Подготовила: воспитатель Титус Л.И. МАДОУ ЦР

Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитию детей группы раннего возрастаТема: «Игрушки»Подготовила:  воспитатель Титус Л.И.МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин    ...

Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе «Дымковская кукла»

Я с удовольствием представляю вам интересное занятие по лепке " Дымковская кукла" , на котором дети познакомятся со способом лепки куклы из глины....

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Во саду ли, в огороде».

Формировать у детей элементарные представления об овощах и фруктах, их форме, цвете, величине....

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста на тему: «Кукла неваляшка»

Данное занятие разработанно для второй группы раннего возраста. основной целью занятия являеться развитеие интереса детей к процессу лепки из пластелина....

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Первые листочки».

Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть ...

конспект образовательной деятельности по рисованию для детей группы раннего развития "Колеса"

Данный материал будет полезен педагогам, работающим с детьми от полутора до трех лет, а так же мамам малышей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, но желающих полноценное развитие свое...

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста Тема: «Волшебная полянка»

Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.Задачи:1.    Учить детей сравнивать предметы п...