Репка для мышки.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Художественная деятельность, отрывная аппликация в младшей группе. Совместная работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi-1.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 105»

КОНСПЕКТ

Занятия по художественному творчеству «Репка для мышки»

в младшей группе

Подготовил воспитатель:

                                                                                                    Емельянова К.С.

Братск 2021 год

Задачи:

Закреплять умение работать в технике отрывной аппликации;

Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание и познавательную активность детей;

Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание сотрудничать, учить доводить начатое до конца;

Оборудование и материалы:

Мышка, контурный рисунок репки, кисти, клей, цветная бумага, пластилин, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, просмотр сказки репка

Ход образовательной деятельности:

Звонком колокольчика воспитатель собирает детей в круг.

В. Ребята, напомните мне, по какой теме мы сейчас работаем?

Д. в гостях у сказки.

В. А много сказок вы знаете?

Д. да!

В. Назовите ваши любимые сказки.

Д. перечисляют.

Раздаётся стук в дверь, входит родитель.

Р. Здравствуйте.

Д., В. Здравствуйте.

Р. Я решила заглянуть к вам в гости.

В. Проходите, присаживайтесь, а что это вы нам принесли?

Р. Я у вас в приёмной увидела корзинку, а что в ней я не знаю.

В. Давайте посмотрим?

Достают из корзины мышку.

В. Ребята, кто это?

Д. мышка!

В. А в какой сказке встречается мышка?

Д. перечисляют.

В. Смотрите, в корзинке есть ещё кое что.

Достаёт рисунки репки.

В. Ребята, что это?

Д. репка.

В. Почему вы решили, что это репка? Может это свёкла. Она же не цветная. Как нам вернуть цвет репке?

Дети перечисляют.

В. А вот мышка нам предлагает украсить репку с помощью цветной бумаги. Как это сделать?

Д. отвечают

В. А ещё мышка считает, что этого урожая будет мало, мы можем сделать репку самостоятельно?

Д. да

В. Из чего?

Д. перечисляют варианты.

В. Мышке очень понравилась идея, сделать репку из пластилина. Прежде чем приступить к выполнению, предлагаю вспомнить правила работы с клеем и пластилином. А сейчас подумайте и решите, как вы хотите изготовить репку?

Р. Поможет вам делать репку с помощью цветной бумаги, а я помогу вам лепить. Проходите в центры.

По звонку колокольчика В. Ребята мы заканчиваем?

Д. да.

В. Пойдёмте в круг и покажем мышке, что у нас получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Рисование "Репка для мышки" (младшая группа)

Учить правильно держать кисточку и обмакивать ее в краску, раскрашивать картинку не выходя за линию контура....

НОД вторая младшая группа - рисование с элементами аппликации «Репка и мышка».

Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки, формировать умение рисовать овал, формировать умение рисовать красками, совершенствовать технику рисования красками, каранд...

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"...

"Репка и мышка"

занятие по рисованию...

Совместная игровая деятельность с элементами театрализации по русской народной сказке « Репка» - « Угостим мышку горошком».

Конспект совместной игровой деятельности с элементами   театрализации по русскойнародной сказке « Репка» в первой младшей группе детского сада...

Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка» во второй младшей группе.

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «...