Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка» во второй младшей группе.
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа)

Петухова Мария Александровна

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи: Образовательные — продолжать учить детей рисовать предмет круглой формы (репка, мышка) и овальной формы (листья) — закреплять навык держания кисточки — продолжать учить рисовать круг кисточкой,- поощрять попытки детей к простому пересказу сказки.

Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать на фон, чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовать цветным карандашом или фломастером мышиный хвостик. Развивать чувство формы и композиции.

Развивающие: развивать память, внимание, — развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Воспитательные: — воспитывать доброжелательность, отзывчивость, — воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование: игрушка репка, настольный театр по сказке «Репка», игрушка-мышка, листы бумаги с изображением листы бумаги, гуашь желтого и зеленого цвета, кисточки, емкости с водой, сюжетные картинки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_s_elementami_applikatsii.docx92.94 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»

во второй младшей группе.

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи: Образовательные — продолжать учить детей рисовать предмет круглой формы (репка, мышка) и овальной формы (листья) — закреплять навык держания кисточки — продолжать учить рисовать круг кисточкой,- поощрять попытки детей к простому пересказу сказки.

Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать на фон, чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовать цветным карандашом или фломастером мышиный хвостик. Развивать чувство формы и композиции.

Развивающие: развивать память, внимание, — развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Воспитательные: — воспитывать доброжелательность, отзывчивость, — воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование: игрушка репка, настольный театр по сказке «Репка», игрушка-мышка, листы бумаги с изображением листы бумаги, гуашь желтого и зеленого цвета, кисточки, емкости с водой, сюжетные картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию, с элементами аппликации тема: «Лиса и Журавль» (старшая логопедическая группа)

Занятие по рисованию с элементами аппликации, по сказке "Лиса и журавль". Проводилось в старшей логопедической группе детского сада.  Занятие развивает творческие способности детей, воспитывает л...

Конспект по аппликации Тема: «Выросла репка большая-пребольшая» во второй младшей группе.

Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги желтого  цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура, разрывать бумагу зеленого ...

Конспект занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе.

1.Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. 2.Формировать использование в творческой деятельности детей технического приема – пластилинографии. 3.Формировать обобщенные ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленький» в средней группе

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельностипо рисование с элементами аппликации«Зайка серенький стал беленький»в средней группе...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию “Горошек для мышки” во второй младшей группе

Напомнить содержание сказки «Репка». Способствовать активизации речи. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина и раскатывать их между ладонями круговыми движениями. Закрепит...

НОД вторая младшая группа - рисование с элементами аппликации «Репка и мышка».

Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки, формировать умение рисовать овал, формировать умение рисовать красками, совершенствовать технику рисования красками, каранд...