Интегрированное занятие во второй младшей группе "1 МАЯ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Идрисова Юлия Раисовна

Тема: 1 Мая.

Цель: Познакомить детей с весенним праздником - 1 Мая. Читать рассказ Я. Тайца «Праздник»; создавать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события. Продолжать учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Закрепить умение наносить клей по контуру, пользоваться салфеткой. Развивать память, воображение. Воспитывать желание сделать поделку для близких своими руками.

Ход занятия:

- Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает…

Когда это бывает?

- Весной очень много интересных праздник. Например, праздник мам - 8 Марта, День Космонавтики… А сегодня я расскажу Вам о празднике 1 Мая! Когда на улице появляется зеленая трава, первые цветы, на деревьях листочки- люди на всем земном шаре отмечают праздник Мира, Труда и Дружбы. Называется этот праздник Первомай. И взрослые, и дети выходят на улицу, поют песни…

Всюду песни, всюду смех,

Праздник приближается.

Мы радуемся больше всех,

Нам солнце улыбается.

Послушайте рассказ:

«Сегодня большой праздник – Первое мая. Все идут на Красную площадь (показываю картину). Маша тоже хочет идти. Мама ее одела. Красное платье. Красный бант. В одной руке – красный флажок, в другой – красный воздушный шар. Все красное.

Маша рада.

- Я вся красная! Я пойду на Красную площадь!»

- Ребята, как выглядела Маша в день Первого мая? (побуждаю детей отвечать предложениями из рассказа: «На Маше красное платье. Красный бант. В одной руке –красный флажок, в другой – красный воздушный шар»)

- О чем Маша радостно сказала? Какое настроение у Маши? Ребята, а Вы хотите быть такими красивыми и нарядными, пойти вместе с папой и мамой гулять? А чтобы настроение у Вас веселое мы сделаем с Вами красный флажок, как у Маши. Ведь красный цвет обозначает «красивый»: Красная площадь - красивая площадь, красное солнышко - красивое, яркое солнышко… Но сначала немного разомнемся:

Физкультминутка. Улыбнись

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

- Прежде чем приступить к работе давайте внимательно посмотрим, какую геометрическую форму имеет он. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. У флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. (показываю объясняю ход работы)

Самостоятельная работа детей.

- «Посмотрите! Посмотрите!

Вот какой флажок у Мити!

Кто флажок подарил?

Митя сам смастерил.» (О. Высотская)

- Ребята, сегодня Вы познакомились еще с одним весенним праздником -1 Мая! Вы очень внимательно слушали и отвечали на вопросы, сделали прекрасные флажки. Возьмете их домой и подарите своим близким и любимым мамам, и папам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования

Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1.      Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие во второй младшей группе                 Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...