Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна» младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

"Цветочная поляна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_po_lepke_v_mladshey_gruppe.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга»

Кулундинского района Алтайского края

Непосредственно образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

«Цветочная поляна» младшей группе

Составил:

Воспитатель Белаш Т.В.

Кулунда

2023г.

Итоговое занятие по лепке в младшей группе «Цветочная поляна»

Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученные за прошедши

год.

Задачи: закрепить приемы лепки из пластилина: общипывать маленький кусочек пластилина от большого, скатывание шаров, колбасок сплющивание. Закрепить название цветов. (зеленый красный желтый). Воспитывать аккуратность в работе с пластилином; усидчивость; желание доводить начатое до конца. Развивать мелкую моторику рук. Приемы лепки: общипывание, скатывание, сплющивание.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение художественных произведений о цветах.

Материалы и образование: досточки для лепки, пластилин зеленого, красного и желтого цвета, салфетки на каждого ребенка, игрушка бабочка, макет полянки без цветов, аудиозапись природы.

                                                  Ход занятия.

К нам сегодня пришли гости, что нужно сделать? Поздороваться. А теперь пойдемте отдохнем; сядем поудобнее и закроем глазки.

Включаю запись природы.

-Давайте представим, что мы с вами очутились в лесу. Ярко светит солнышко, по небу плывут облака. Птички поют песенки. Вокруг цветут цветы, и летают красивые бабочки.

Открывайте глазки.

Посмотрите кто к нам в гости прилетел? Бабочка. Бабочка говорит, что случилась в лесу беда. Кто-то сорвал все цветы, а бабочки не могут жить без цветов. А как вы думаете, почему они не могут жить без цветов. Питаются нектаром цветов. А вы знаете, что такое нектар. Это сладкая водичка, которая находится в цветах. Ну что, пойдем поможем нашей гостье слепить не много цветов. Давайте рассмотрим цветок. Из чего он состоит (стебель, лист, серединка, лепестки)

Сказала лепим ствол. Какой цвет берем? Зеленый.

Берем большой кусочек пластилина отщипываем маленький и катаем прямыми движениями шарик и прикрепляем к своему.

Теперь лепим лепестки.

Какой цвет берем? (красный)

Берем большой кусочек пластилина отщипываем маленький кусочек и катаем круговыми движениями шарик. Теперь сплющиваем пальчиками наш шарик и получается лепесток. Присоединяем к нашей серединке. Берем еще отщипываем маленький кусочек и катаем еще шарик, сплющиваем и присоединяем к серединке. И так несколько лепестков лепим. Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились. А теперь поставим наши цветочки на пустую полянку. Какая красивая наша полянка стала. Теперь бабочки будут радоваться цветочкам.

Физ. минутка

На полянке растут цветы

Небывалой красоты

К солнышку тянуться цветы

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Скажите, а чем мы с вами занимались?

Кому лепили цветы? Для чего?

Вам понравилось? А что было для вас самым сложным? Молодцы!

Бабочка хочет у нас немного погостить.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группепо теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»Цель:Способствовать накоплению опыта у детей конкретных пре...

Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Знакомство с грузовым автомобилем»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою методическую разработку - конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию, область «Безопасность» (ПДД)в пер...

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»...

Видеофильм: Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению в 1-2 младшей группе Тема: « В гости к бабушке»

Видеофильм: Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению в 1-2 младшей группе Тема: « В гости к бабушке» https://cloud.mail.ru/public/3Svd/h2jnZX...