КОНСПЕКТ НОД ЛЕПКА «ГРИБЫ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД ЛЕПКА «ГРИБЫ»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка грибов).
Материалы и оборудование: Игрушечные грибы (или муляжи), лист зеленой бархатной бумаги. Пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
У детей на столах лежат карточки с изображением грибов. Воспитатель называет гриб, а дети показывают нужную карточку.
2. Загадывание загадок.
Загадать детям загадку про гриб:
Маленький,
Удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
Рассмотреть с детьми игрушечные грибы (можно взять муляжи). Вспомнить, какие грибы ребята видели летом. Спросить у детей, как можно слепить гриб, уточнить приемы лепки. Предложить лепить большие и маленькие грибы.
Все вылепленные грибы расставить на зеленой бархатной бумаге. Полюбоваться вместе с детьми красивой поляной с грибами, предложить найти разные грибы. Дать образную оценку (дружная семейка грибов; толстый, большой, ядреный гриб и т. д.). В заключение прочитать потешку:
– Ножки, ножки, где вы были?
– За грибами в лес ходили.
– Что вы, ручки, работали?
– Мы грибочки собирали.
– А вы, глазки, помогали?
– Мы искали да смотрели —
Все пенечки оглядели,
Вот и Ванюшка с грибком,
С подосиновичком!
Воспитатель читает стихотворение, дети запоминают и потом называют овощи, которые упоминались в стихотворении.
Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу,
А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,
И морковку, и капусту, чтобы борщ был очень вкусный.
Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора,
Огурцы, укроп, петрушку – чтоб любили все друг дружку.
Витаминный огород требует больших хлопот.
Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет.
8. Рефлексия. Лепка грибов.
лепят большие и маленькие грибы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.Лепка "Грибы для зверят".
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Лепка "Грибы для зверят"....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Лепка “Грибы”
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе....

Конспект НОД лепка"Грибы на пенёчке"
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Грибы на пенечке»....

Конспект по лепке «Гриб» в средней группе.
Конспект по лепке «Гриб» в средней группе.Конспект по лепке «Гриб» в средней группе.Задачи:Образовательные: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя знакомые приемы...

Конспект ООД Лепка "Грибы" средняя группа
Цель: формировать интерес к лепке.Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание лад...


