Конспект аппликация "Белый Мишка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Группа: вторая младшая группа.
Тема: Белый медведь
Цель: создание аппликации «Белый медведь»
Задачи:
- формировать начальные представления у детей о белом медведе, его внешнем
виде, характерных особенностях, образе жизни;
- воспитывать у детей интерес к аппликации, совершенствовать технику
наклеивания;
- воспитывать аккуратность, правильно используя предназначенный материал;
- вызывать у детей радость от созданного ими изображения;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе и всему живому.
Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, картон, заготовки из
бумаги, клей, кисточки, клеенки, салфетки, аудиозапись «Где-то на белом
свете…».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации
Группа: вторая младшая группа.
Тема: Белый медведь
Цель: создание аппликации «Белый медведь»
Задачи:
- формировать начальные представления у детей о белом медведе, его внешнем
виде, характерных особенностях, образе жизни;
- воспитывать у детей интерес к аппликации, совершенствовать технику
наклеивания;
- воспитывать аккуратность, правильно используя предназначенный материал;
- вызывать у детей радость от созданного ими изображения;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе и всему живому.
Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, картон, заготовки из
бумаги, клей, кисточки, клеенки, салфетки, аудиозапись «Где-то на белом
свете…».
Ход занятия.
1. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в гости пришел очень интересный гость. Он живет далеко-далеко на Севере, где всегда зима и холод.
2. Основная часть
Воспитатель: Послушайте загадку о нем.
Может кто-то не поверит,
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубках спят, едят, играют.
Даже в шубках рыбку ловят,
Где вы видели такое?
Если знаешь, то ответь:
Это … белый медведь!
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно это белый медведь.
Рассматривание иллюстраций.
Рассказ воспитателя.
Воспитатель: Белый медведь – это самый большой обитатель бескрайних снежных и ледяных просторов. Защищает медведя от сильных морозов густой белый мех и толстый слой жира под кожей. Белый медведь – хищник, он питается рыбой, тюленями, птицами. Белый медведь великолепный пловец, он может плавать даже под водой. В отличие от своего брата – бурого медведя - белый медведь не впадает в спячку и делает берлогу только тогда, когда появляются медвежата.
На Земле белых медведей осталось не много, поэтому охота на них запрещена, они занесены в Красную Книгу.
Воспитатель: Ребята, а давайте на несколько минут ощутим себя белыми медведями!
Дети: Давайте!
Физкультминутка.
Утром белый мишка встал,
Носик лапой почесал,
Посмотрел на лапки,
Поглядел на пятки,
Почесался, постоял,
хвостиком он повилял,
Он за ушком почесал,
Потоптался, порычал
И по льдинам побежал.
Дети выполняют движения по тексту.
Игра «Льдинки».
Воспитатель раскладывает на ковре листы белой бумаги (льдинки). Дети перепрыгивают с льдинки на льдинку так, чтобы не замочить «лапки».
Аппликация «Белый медведь».
Воспитатель: Ребята, чтобы нам заполнилась встреча с белым медведем, давайте сделаем аппликацию этого удивительного животного.
Дети: Давайте!
Воспитатель показывает образец аппликации. Напоминает о том, что намазывать обратную сторону деталей необходимо аккуратно, стараясь намазать всю поверхность детали. Дети под руководством воспитателя выполняют работу. Звучит музыка «Где-то на белом свете…»
3. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Ваши белые мишки получились очень красивыми, совсем как настоящие!
Готовые работы размещаются на выставке. Дети любуются белыми медведями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Мишка - шалунишка»
материал по развитию связной речи дошкольников с использованием мнемотаблиц...
Конспект занятия "Мишка, зайка и лошадка"
Конспект занятия по развитию речи "Мишка, зайка и лошадка", 1 младшая группа....

Конспект "Олимпийский Мишка - лыжник" в средней группе 2014
Художественно-эстетическое направлениеОбразовательная область: «Художественное творчество» (Лепка) Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином.Программные задачи...
Конспект "Поможем Мишке" ( Двигательная деятельность детей среднего возраста на прогулке)
В конспекте описана двигательная деятельность детей среднего возраста на прогулке с созданием проблемной ситуации....

конспект досуга "Мишка знакомится с малышами"
Помощь в адаптации трехлетнего ребенка в группе в начале года....

Конспект занятия "Мишка в гостях у зайки"
Интегрированное занятие на тему "Посуда" и "Вежливые слова" для детей 2-3 лет...

