Конспект образовательной деятельности по «Художественно – эстетическому развитию» (лепка) «Наш лучок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
ознакомление с частями растения- лук.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по «Художественно – эстетическому развитию» (лепка) «Наш лучок»
Цель: ознакомление с частями растения- лук.
Задачи:
Образовательная: обогащать и активизировать словарь детей (лук, корешки, стрелы)
Развивающая: развивать у детей элементарные представления о том, что растениям для роста нужна вода и почва.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование и материалы: лук с зелеными перьями, растущий в земле; пластилин желтого и зеленого цвета, доски для лепки, влажные салфетки.
Ход образовательной деятельности.
I Организационная часть
Воспитатель. Сегодня к нам с вами пришел гость. Отгадайте кто?
Загадывает загадку.
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной,
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно,
Он зовётся … (Чиполлино).
Воспитатель. Правильно, это Чиполлино.
- Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются с луковкой.)
II основная часть
Воспитатель. А теперь давайте посмотрим на лук, который мы посадили в землю. Посмотрите, у него выросли… что? (Ответы детей.)
А где же корешки у лука? (Ответы детей.)
Правильно, корни прячутся в земле, поэтому мы их не видим.
В банку мы воды налили,
Луковку мы посадили.
Наверху – одна еда,
Снизу – длинная борода.
Почему наверху у него еда? (Ответы детей.)
Правильно, его можно есть, и зеленые перья едят и саму луковицу.
Лук – это овощ, очень полезный. Про него еще говорят: «Лук – от семи недуг».
Давайте его попробуем?
(Дети пробуют зеленые перья и репчатый лук).
Какой лук на вкус? (Ответы детей.)
Да, ребята, лук горький, поэтому, когда вы его едите, то от вас убегают все микробы. Надо кушать лук, и вы будете здоровы!
Воспитатель. А давайте мы с вами сегодня слепим нашему гостю Чиполлино друзей. Маленькие луковки.
Практическая часть.
Воспитатель показывает и объясняет детям, как раскатывать из пластилина «зеленое перышко» и саму луковку. Дети выполняют действия, взрослый помогает, хвалит малышей.
III Заключительная часть
Кто к нам приходил в гости?
Что у луковки выросло наверху?
А что внизу?
Перья у лука какого цвета?
Какой лук на вкус?
Лук полезный?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе ...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей раннего возраста
Тема: «Ягоды рябины для птичек»...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке в разновозрастной группе (старший, подготовительный возраст) " Экскурсия в гончарную мастерскую."
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей посредством ознакомления с народными промыслами....

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка) "Чашечка для мишки"
Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.Развивать у детей ...

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (лепка) ) в старшей группе на тему « Петушок».
Цель: формировать умение лепить петушка....

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Лепка «Совушка-сова» средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие », «Познавательное развитие», «Физическое развитие»Цель: про...

