15.03.2025. Лепка "Булочки да крендельки" в группе компенсирующей направленности.
план-конспект занятия по аппликации, лепке
...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в группе компенсирующей направленности. «Булочки да крендельки»
Цели. Задачи.
Вызвать интерес у детей к лепке, познакомить с пластилином и его свойствами: мягкий, теплый, мнется, скатывается. Воспитывать у детей чувство сострадания, отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал: картинки хлебобулочных изделий.
Раздаточный материал: пластилин, доска для пластилина, влажные салфетки.
Ход занятия
I Организационный момент. Постановка цели.
- Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в булочную.
должны отгадать самостоятельно, внимательно послушав загадку:
давайте отгадаем загадку:
Без выходных из года в год
Работает хлебозавод.
Ванилью пахнет улочка,
Когда печется… (Булочка.)
II Основная часть занятия.
- Давайте мы с вами приготовим вкусные булочки А из чего же делают булочки, вы знаете? Правильно, из теста.
(Далее воспитатель демонстрирует детям пластилин, показывая, технику работы с пластилином, будто в руках у нас кусочек теста: разминает кусок пластилина, объясняя свои действия).
- Мы мнем наше тесто, что бы оно стало теплым, мягким, податливым. Затем кладем наш кусочек теста на доску и начинаем катать круговыми движениями руки, превращая его в колобочек, который мы небольшим нажатием ладони, превращаем в булочку.
(Воспитатель после своего объяснения-показа, разрешает детям приступить к выполнению работы, помогая тем детям, у кого возникают затруднения.)
III Подведение итогов занятия
- Ребята, посмотрите какие замечательные, красивые булочки у нас получились, давайте угостим нашего мышонка ими.
(После выполнения работы детки «предлагают» угощение мышонку. После чего делается выставка работ для родителей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по взаимодействию с родителями ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2024-2025 уч.год
План по взаимодействию с родителями ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет группы «Теремок» на 2024 – 2025 учебный год
Программа является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, историч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С 6 ЛЕТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГРУППА №16 «ЗВЁЗДОЧКА» НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙС ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИС 6 ЛЕТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГРУППА №16 «ЗВЁЗДОЧКА»НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Перспективный план сотрудничества с родителями год в средней группе компенсирующей направленности № 8 «Капелька» на 2024-2025 учебный год
Перспективный план сотрудничества с родителямигод в средней группе компенсирующей направленности № 8 «Капелька» на 2024-2025 учебный год...

Планирование лексических тем на 2024-2025 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с ЗПР
Планирование лексических тем на 2024-2025 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с ЗПР...

«Перспективный план – программа физкультурно-оздоровительной работы на 2024-2025 учебный год в группе компенсирующей направленности с ОВЗ (для детей с ТНР)
перспективный план...

Перспективное планирование в группе компенсирующей направленности №4 по рисованию (средняя группа). на 2025-2026 учебный год
В разработанном перспективном плане много внимание уделено игровой мативации, узнаванию, различению и называнию предметов , определению их величины, формы, цвета, упражнения на согласование движению р...
