Конспект занятия во второй младшей группе «Подснежник»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
ЦЕЛЬ: продолжить осваивать приёмы скатывания, сплющивания, раскатывания.
ЗАДАЧИ:
1. Учить детей создавать красивую композицию; закреплять умение и навыки в работе с пластилином – раскатывание и сплющивание; закреплять знание о приметах весны, первоцветах.
2. Развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику пальцев рук и творческие способности.
3. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца; воспитывать чувство прекрасного.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:
1. Картон голубого или синего цвета
2. Тарелочки с пластилином зеленого и белого цвета
3. Доска для лепки
4. Стеки
5. Влажные салфетки
6. Цветок заранее вылепленный воспитателем (образец)
7. Иллюстрация с подснежником
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Перед занятием провести с детьми беседу о приметах весны; чтение стихов о весне и первоцветах; заучивание стихов о подснежнике; рассматривание иллюстраций с изображением подснежника
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: проталинка, первоцвет, подснежник.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
Воспитатель приглашает детей на ковер встать в круг.
Воспитатель: Ребята идите сюда ко мне. Сейчас мы с вами возьмёмся за руки и надуем большой пузырь. (Пока я читаю стихотворение, дети выполняют движения по тексту)
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнёмся!
Другу справа, другу слева!
Вот теперь пора за дело!
А чтобы узнать, чем мы будем сейчас заниматься, послушайте стихотворение:
Пластилин я в руки взял,
Мял, давил, крутил, слеплял.
Перемазал им все руки,
Своей воле покорял.
Вроде бы всё так легко,
Взял кусок, потом ещё,
Вместе их соединил,
Вот и что-то получил.
Гладил, форму улучшал,
Где неровно поправлял,
Руки вытер, оценил,
Наконец-то завершил.
Воспитатель: Так что мы будем делать?
Дети: Лепить.
Воспитатель: Правильно, присаживайтесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики)
А вот что мы будем лепить, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
С нежно-белой головой, прям из-под сугробов,
Появляется на свет, маленький цветочек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект занятия во второй младшей группе «Подснежник»
Конспект занятия по лепкево 2-ой младшей группе детского садана тему:«Подснежник»Разработал: воспитатель 2-ой мл. группы «Затейники»МБДОУ ЦРР Детский сад № 50 «Непоседа&r...

Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...

Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Фокусы и эксперименты во второй младшей группе»
Бывают ли на свете чудеса? Пусть не такие невероятные, как в сказках, но бывают. И эти маленькие чудеса мы можем создать сами.Мы с ребятами из нашей группы почувствовали себя настоящими волш...
