НОД по художественному творчеству (по лепке) в 1-ой младшей группе Тема: «На день рождения к ежу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
НОД по художественному творчеству (по лепке)
в 1-ой младшей группе
Тема:
«На день рождения к ежу»
Скачать:
Предварительный просмотр:
НОД по художественному творчеству (по лепке)
в 1-ой младшей группе
Тема:
«На день рождения к ежу»
Цель:
- Образовательная задача: способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, синий)
- Развивающая задача: развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми движениями указательным пальчиком (лучики); оттягивать от комочков пластилина (дождик) прямыми движениями указательным пальчиком на ограниченном пространстве. Развивать мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.
- Воспитательная задача: вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы. Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
- Словарная работа: красный, жёлтый, синий, разноцветная поляна.
Материал:
Пластилин, ДИ «Собери цветок», лепестки, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика), приглашение от ежа, ёжик, медведь, разноцветные стрелочки.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, на стульчики сидит медведь, в лапах пригласительный билет, на первой странице изображение ежа.
Воспитатель: - Ребятки посмотрите, кто пришёл к нам в группу?
Дети: - Медведь.
Воспитатель: - А что у неё в лапах?
Дети: - Письмо.
Воспитатель: - Ребятки посмотрите, кто это?
Дети: - Ёжик.
Воспитатель: - А какой он?
Дети: - Колючий.
Воспитатель: - А для чего ему колючки?
Дети: - Для защиты от диких зверей.
Воспитатель: - А что любит ёж из еды?
Дети: - Яблоки, грибы, листья.
Воспитатель: - А для чего ему нужны листья?
Дети: - Для мягкой постели.
Воспитатель: - А где живёт ёжик?
Дети: - В лесу.
Воспитатель: - Давайте, посмотрим, что в конверте.
(Воспитатель достаёт письмо и читает его.)
Воспитатель:- Ребятки у ежа сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. А чтобы мы не потерялись, надо идти по разноцветным стрелочкам.
Воспитатель: - Первая стрелочка какого цвета?
Дети: - Красная.
Воспитатель: - Мы с вами дошли до полянки, но подул сильный ветер, как он подул, покажите? (дети дуют) И лепесточки разлетелись, как разлетелись? (дети кружатся) Д/и «Собери цветок» Вам нужно собрать цветы именно такие как серединка.
ДИ «Собери цветок»
Воспитатель: – Милана, у тебя каким цветом цветок?
Дети: - Красный.
Воспитатель: - А у тебя Настя?
Дети: - Синий.
Воспитатель: - А как можно сказать одним словом, каким цветом все цветы?
Дети: - Разноцветные.
Воспитатель: - Вот какая красота, правильно нашли цвета. А теперь пойдём?
Дети: - По зелёной стрелочке.
Воспитатель: - Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад. А что можно подарить ёжику?
Дети: - Цветочек, грибочек, шарик.
Воспитатель: - А давайте мы ему подарим картину. Нам надо сделать у солнышка - лучики, вытянуть длинные палочки. Покажите как? (дети показывают). Из тучки капает дождик. Капельки вытягиваем от большого кусочка. Покажите как? (дети показывают).
Воспитатель: - Данил делает лучики у солнышка.
Воспитатель:- Милана, Валерия, капельки под тучками.
(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя)
Воспитатель:- А вот и сам ёжик, подарите ему картину.
Ёжик: – Спасибо ребятки, что пришли ко мне в гости.
Воспитатель: - И споём ему каравай. Ёжик всех любит и поэтому он вас угощает своими любимыми грибочками. Скажите ему спасибо и до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (по лепке) в 1-ой младшей группе на тему «На день рождения к ежу»
Программное содержание:Образовательная задача:- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, синий)Развивающая задача:- Развивать умение оттягив...

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Конспект занятия по художественному творчеству в нетрадиционной технике во второй младшей группе на тему "Выпал первый "
Конспект занятия по художественному творчеству аппликация в нетрадиционной технике во второй младшей группеТема: «Выпал первый снег»...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству во 2 младшей группе: «Цветы на день рождения кукле Кате»
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству во 2 младшей группе: «Цветы на день рождения кукле Кате»...

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /лепка в 1 –ой младшей группе/. Тема: Миска для котенка.
Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды по образователь...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы. Тема: «Цыпленок»
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы.Тема: «Цыпленок»...

Конспект занятия по лепке в младшей группе "Крендельки на день рождения"
Занятие по лепке в младшей группе " Крендельки на день рождения". К детям прилетает Муха-цокотуха и просит помочь устроить ее день рождение. Дети охотно помогают и лепят сладкие крендельки....
