Интеграция программы "ПиктоМир" в ОО художетсвенно-эстететического развития "Веселые друзья"
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Опыт работы по участию в федеральной инновационной площадке по алгоритмике и программированию в цифровой среде "ПиктоМир" воспитателя МБДОУ "Детский сад № 16 г. Красноармейска Саратовской области" Юдиной Алевтины Геннадьевны. В презентации показана интеграция программы "ПиктоМир" в образовательную область художественно-эстетического развития лепку. Воспитанники подготовительной группы создали для настольных самостоятельных игр роботов Вертуна, Двигуна, Тягуна и Ползуна. А родители вместе с детьми дома слепили роботов для проведения игр программы "ПиктоМир".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.93 МБ | |
| 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитанники подготовительной группы «Радуга» участвуют в федеральной региональной площадке по алгоритмике и программированию в цифровой среде « ПиктоМир ». В рамках этого проекта детям создаются условия для изучения алгоритмических конструкций и структур через выполнение игровых заданий и занимательных упражнений по закреплению у воспитанников основных изучаемых понятий .
У детей формируется умение выполнять движения на заданном маршруте с помощью последовательности пиктограмм команд.
Дети с большим интересом самостоятельно проводят игры с настольными игровыми полями. Но каждый раз ощущали, что им нужны маленькие роботы, поэтому приняли решение слепить их из воздушного пластилина .
На занятии по лепке дети создали маленьких роботов для настольных игр, используя для этого пластичный воздушный пластилин.
Вот какие прекрасные веселые друзья стали партнерами в играх ПиктоМир
И вот, дети вместе с воспитателем начинают игровое путешествие по просторам ПиктоМира . Они с удовольствием создавали игровые поля и маршруты движения.
Дети не только выполняли задачи по созданию игровых полей, но и составляли программы и «запускали» их при помощи новых своих друзей – Вертуна, Двигуна , Тягуна и Ползуна.
Программист создает программу, а робот-Вертун проходит маршрут на игровому полю. И вот все молодцы! В конце игры звучит радостный возглас детей!
К нашей творческой деятельности по изготовлению роботов ПиктоМира подключились семьи воспитанников, которые используются дома ,и дети могут продолжать развивать свой творческий и познавательный потенциал в мире алгоритмический конструкций и структур.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитанники подготовительной группы «Радуга» участвуют в федеральной региональной площадке по алгоритмике и программированию в цифровой среде « ПиктоМир ». В рамках этого проекта детям создаются условия для изучения алгоритмических конструкций и структур через выполнение игровых заданий и занимательных упражнений по закреплению у воспитанников основных изучаемых понятий .
У детей формируется умение выполнять движения на заданном маршруте с помощью последовательности пиктограмм команд.
Дети с большим интересом самостоятельно проводят игры с настольными игровыми полями. Но каждый раз ощущали, что им нужны маленькие роботы, поэтому приняли решение слепить их из воздушного пластилина .
На занятии по лепке дети создали маленьких роботов для настольных игр, используя для этого пластичный воздушный пластилин.
Вот какие прекрасные веселые друзья стали партнерами в играх ПиктоМир
И вот, дети вместе с воспитателем начинают игровое путешествие по просторам ПиктоМира . Они с удовольствием создавали игровые поля и маршруты движения.
Дети не только выполняли задачи по созданию игровых полей, но и составляли программы и «запускали» их при помощи новых своих друзей – Вертуна, Двигуна , Тягуна и Ползуна.
Программист создает программу, а робот-Вертун проходит маршрут на игровому полю. И вот все молодцы! В конце игры звучит радостный возглас детей!
К нашей творческой деятельности по изготовлению роботов ПиктоМира подключились семьи воспитанников, которые используются дома ,и дети могут продолжать развивать свой творческий и познавательный потенциал в мире алгоритмический конструкций и структур.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга "Мы спортивные друзья", интеграция образовательных областей здоровье, безопасность, познание в образовательную область "Физическая культура"
Цель предлагаемого материала- продолжать укреплять здоровье детей , приобщать к здоровому образу жизни;развивать психофизические качест...

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Познание») Тема: «Подарок для близких и друзей»
На данном занятии дети учатся делать блокнот из бумаги и украшать его декоративными элементами из цветной бумаги. Совершенствуют навыки работы с бумагой, ножницами, развивают мелкую моторику....
Конспект интеграции образовательных областей в НОД «В гости к лесным друзьям».Средняя группа.
интеграци\я образовательных областей "познание", "коммуникация","здоровье", "социализация" в НОД по теме :«Дикие животные» в средней группе....

Интеграция дошкольного и семейного воспитания в процессе работы семейного клуба «Друзья природы».
В статье описывается работа семейного клуба "Друзья природы", раскрывается необходимость взаимодействия с семьями воспитанников для получения наилучшего результата процесса воспитания....

конспект занятия с элементами интеграции "Солнце,воздух и вода - наши лучшие друзья"
ознакомление с окружающим и ЗОЖ...

Непрерывная образовательная деятельность «Пернатые друзья» С детьми старшего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (с использованием ИКТ)
Конспект НОД в старшей группе "Пернатые друзья" (Развитие речи,познание).Цель:уточнить и закрепить знания детей о птицах, их разнообразии и их особенностях, делить на перелётных и зимующих н...

Конспект НОД во второй младшей группе «Колобок ищет друзей» (интеграция ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое)
Цель: способствовать развитию театрализованной деятельности детей;Задачи:- закреплять умение правильно называть овощи и фрукты;- геометрические фигуры, основные цвета;- закреплять понятия: большой, ма...
- Мне нравится (3)
