Конспект занятия "Дом моды"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Белянина Елена Павловна

Основная образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развивать познавательно–речевую активность детей посредством проектирования и моделирования

Задачи.

1. Развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность;

2. Учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем;

3. Развивать у детей потребность в общении как первейшего условия успешной деятельности.

4. Формировать у детей интерес и представления о разнообразии одежды и её предназначении

5. Познакомить детей с профессией художник-модельер.

6. Закрепить умение работать в нетрадиционной технике в аппликации, приклеивание ткани

7. Развивать связную речь, зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику, способствовать развитию творческих способностей при моделировании разных фасонов одежды.

8. Активизировать и обогащать словарь детей по данной лексической теме, формировать грамматически правильную речь.

9. Воспитывать уважение к людям творческих профессий.

10. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде и обуви.

Целевые ориентиры:

- проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;

- проявляет любознательность, склонен наблюдать и экспериментировать;

- ребенок обладает развитым воображением, фантазией;

- развита крупная и мелкая моторика;

- творческие способности проявляются в аппликации, придумывании собственных моделей одежды;

- уверен в своих силах, открыт внешнему миру;

- способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Материал:

- клей, ножницы, кисточки, клеенки, подставки, салфетки;

- рисунки одежды;

- бросовый материал: кусочки ткани, пуговицы, ленточки;

Обогащение словаря: Ввести в речь детей новые слова: дизайнер, модельер, эскизы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_dom_mody.pdf565.91 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формированию гендерной идентичности через сюжетно-ролевую игру "Дом Моды"

План-конспект сюжетно-ролевой игры "Дом Моды" показывает как через игру формируется гендерная идентичность детей дошкольного возраста....

Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды"

Сожетно-ролевая игра как средство реализации образовательной области Социализация...

Проектная деятельность «О, мода! Мода!»

Некоторым людям очень повезло, когда они не задумываясь, могут найти такие сочетания в одежде, что всегда выглядят как с обложки журнала. У кого-то это заложено от рождения, но чаще всего умение стиль...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Дефиле - мода 2017года"

Конспект открытого занятияв подготовительной группе"Дефиле - мода 2017года"...

Конспект организации занятия кружка "Дом моды".

Цель: Создание условий для развития у детей всестороннего интеллектуального и эстетического активности в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа констр...

Методическая разработка. Мероприятие для детей 4-5 лет с участием родителей «Ах, мода, мода!»

Итоговое мероприятие по тематической неделе  "Кто во что одет" с участием детей и родителей. Пример, как можно провести показ моды. Модели - дети 4-5 лет. Дизайнеры родители и дети....