Конструкт образовательной деятельности по программе Вдохновения во второй младшей группе "Колючая голова"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конструкт образовательной деятельности по программе Вдохновения, где детям предлагается на свой выбор поработать в центрах активности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по программе вдохновения «Колючая голова»»
Цель: создать ситуацию волшебства и сказки через сказочный образ ежика.
Задачи:
познакомить детей с исходной формой для лепки ежика – овоидом, учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида ежа, развивать мелкую моторику;
закрепить характерные особенности внешнего вида, поведения, образа жизни ежей;
закрепить умение выделять признак – большой и маленький, развивать умение группировать предметы по размеру;
воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;
расширять кругозор и словарный запас детей;
вызывать интерес к художественному творчеству, к работе с пластилином и природным материалом – семечками и листьями;
продолжать укреплять физическое здоровье детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Ёжик в лесу», чтение сказок про ежика, следы ежика, аудиозапись Мельница «Маленький ежик», картинки, семечки, прищепки, листочки, трафареты ежиков.
Этапы ОД | Ход ОД | |
Организационный момент | До прихода детей наклеить в разных местах группы следы ежика. Ребята, что такое у нас на полу, как вы думаете? (ответы детей) следы. Пройдемся по следам друг за дружкой. Как вы думаете чьи это следы? Здесь есть послание, давайте я вам его прочитаю. Шубка – иголки, | |
| ||
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по программе вдохновения «Колючая голова»»
Цель: создать ситуацию волшебства и сказки через сказочный образ ежика.
Задачи:
познакомить детей с исходной формой для лепки ежика – овоидом, учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида ежа, развивать мелкую моторику;
закрепить характерные особенности внешнего вида, поведения, образа жизни ежей;
закрепить умение выделять признак – большой и маленький, развивать умение группировать предметы по размеру;
воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;
расширять кругозор и словарный запас детей;
вызывать интерес к художественному творчеству, к работе с пластилином и природным материалом – семечками и листьями;
продолжать укреплять физическое здоровье детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Ёжик в лесу», чтение сказок про ежика, следы ежика, аудиозапись Мельница «Маленький ежик», картинки, семечки, прищепки, листочки, трафареты ежиков.
Этапы ОД | Ход ОД | |
Организационный момент | До прихода детей наклеить в разных местах группы следы ежика. Ребята, что такое у нас на полу, как вы думаете? (ответы детей) следы. Пройдемся по следам друг за дружкой. Как вы думаете чьи это следы? Здесь есть послание, давайте я вам его прочитаю. Шубка – иголки, | |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....

Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Зайка в гостях у ребят" с использованием технологии исследовательской деятельности
Конспект непосредствено образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по кружковой работе во второй младшей группе по программе «Семицветик» Тема: «У белочки в гостях»
Закрепить знания основных цветов и геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг , овал, прямоугольник.Развивать умение работать с раздаточным материалом.Формировать у детей интерес к занятию...

Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы
Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы...

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе.
Конструкт НОД, тема: «Петушок – Золотой гребешок»....

Конспект образовательной деятельности по программе «Вдохновение» в средней группе на тему: «Зима»
Сегодня у нас работает три центра (искусства, математики и познания) - В центре искусства Сегодня мы с вами будем создавать зимний лес с помощью природного материала (веточек деревьев,) клея, ваты и ...
