Занятие по художественно-эстетическому развитию. Лепка "Ягодка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию.
Лепка на тему: «Соберем ягоды и фрукты», I младшая группа.
Цель: развивать умение узнавать и называть цвет ( зелёный, желтый,
красный), развивать мелкую моторику.
Программные задачи:
Образовательные: учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями на ладошках, учить узнавать и называть фрукты.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: Побуждать детей повторять самостоятельно отдельные слова и фразы.
Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей.
Оборудование и материалы: пластилин, доска для лепки, салфетка для рук.
Ход занятия:
Педагог: Доброе утро, ребята. Наступила осень и люди собирают урожай!
А что же собирают осенью? (ответ детей)
П: Правильно, овощи, ягоды и фрукты. Что можно приготовить из ягод и фруктов? (ответ детей)
П: Вот и мы сегодня с вами соберем урожай.
Слепим с вами красивые яблочки! Но для начала разомнем нами ручки.
Пальчиковая зарядка «Ладошка»
Ладошки вверх
Ладошки вниз
Ладошки на бочок
И сжали в кулачок.
П: Молодцы, приступим к работе!
Этапы работы:
- Возьмем пластилин (зеленый, красный, желтый)
- Раскатываем колобок в ладошках.
- Готово!
Рефлексия:
Педагог: Ребята, вы большие молодцы! Какие красивые яблочки у вас получились!
Вам понравилось наше занятие? (ответ детей)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район.
Конспект по художественно-эстетическому развитию.
Лепка на тему: «Соберем ягоды и фрукты», для детей 2-3 лет.
Автор: Ефименко Дарья Сергеевна,
Педагог дополнительного образования
Г. Кропоткин
2024 год
Конспект по художественно-эстетическому развитию.
Лепка на тему: «Соберем ягоды и фрукты», I младшая группа.
Цель: развивать умение узнавать и называть цвет ( зелёный, желтый,
красный), развивать мелкую моторику.
Программные задачи:
Образовательные: учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями на ладошках, учить узнавать и называть фрукты.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: Побуждать детей повторять самостоятельно отдельные слова и фразы.
Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей.
Оборудование и материалы: пластилин, доска для лепки, салфетка для рук.
Ход занятия:
Педагог: Доброе утро, ребята. Наступила осень и люди собирают урожай!
А что же собирают осенью? (ответ детей)
П: Правильно, овощи, ягоды и фрукты. Что можно приготовить из ягод и фруктов? (ответ детей)
П: Вот и мы сегодня с вами соберем урожай.
Слепим с вами красивые яблочки! Но для начала разомнем нами ручки.
Пальчиковая зарядка «Ладошка»
Ладошки вверх
Ладошки вниз
Ладошки на бочок
И сжали в кулачок.
П: Молодцы, приступим к работе!
Этапы работы:
- Возьмем пластилин (зеленый, красный, желтый)
- Раскатываем колобок в ладошках.
- Готово!
Рефлексия:
Педагог: Ребята, вы большие молодцы! Какие красивые яблочки у вас получились!
Вам понравилось наше занятие? (ответ детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Занятие по художественно эстетическому развитию "Художественные фантазии"
В занятие включены разнообразные техники рисования....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
