Образовательная область «Художественное творчество» НОД для открытого занятия по лепке: "Самолеты стоят на аеродроме"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
НОД для открытого занятия по лепке "Самолеты стоят на аеродроме"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 581.47 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД для открытого занятия
Лепка.
Тема: «Самолеты стоят на аэродроме»
Цель:
- учить детей лепить предметы, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина.;
- закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части;
- раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы;
- вызывать радость от созданного изображения.
Материалы: игрушечный самолет, пластилин, доска (на каждого ребенка).
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кукла Катя принесла нам подарок (показываю игрушечного самолета).
- Что это?
- Самолет.
- Правильно. Читаю стих А.Барто «Самолет построим сами». Индивидуальное и хоровое повторение детей стиха. Показываю картинку, где изображен самолет. Называем его части: корпус, крылья, хвост их форму. Беседуем о тои, как можно слепить части самолета.
Спрашиваю, на что похож корпус самолета, предлагаю провести по нему пальцами. Если детей не отвечают, объясняю, что корпус похож на круглую трубку. Спрашиваю, как можно его лепить? Бывают дети затрудняются с ответом, я им предлагаю вспомнить, как они лепили палочки, колбаски. Показываю , обязательно, приемы лепки руками в воздухе. У кого не получается, подхожу всем помогаю.
Когда дети слепят корпус, показываю и вместе лепим, крылья и хвост самолета.
Подхожу ко всем, хвалю их, у кого не получается , помогаю.
В конце занятия рассматриваем с ребятами вылепленные предметы, отмечаем особенно удачные самолеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по образовательной области "Художественное творчество" в средней группе № 1 "Веселые осьминожки"
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками. Веселое, динамичное занятие содержит и дидактическую игру, направленную на закрепение названий цветов радуги и дней недели, ...
Конспект открытого просмотра Организованной образовательной деятельности в старшей группе По образовательной области «Художественное творчество»
Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых, учить создавать изображения из бумаги; закреплять умение вырезывать из бумаги, сложенной в...

Открытое занятие Непосредственно Образовательной Деятельности по реализации образовательных областей «Художественное творчество» (лепка), «Познание» (Формирование целостности картины мира), «Коммуникация» (развитие речи) с использованием ИКТ в средней гру
Открытое занятие Непосредственно Образовательной Деятельности по реализации образовательных областей «Художественное творчество» (лепка), «Познание» (Формирование целостности картины мира), «Коммуника...
Конспект открытого занятия в старшей группе Образовательная область «Художественное творчество» (рисование) Тема «Сказочная гжель»
Программные задачи:1. Воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создавать своими руками коллективную работу – гжельский сервиз.2. Продолжить знакомить детей с...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...





