«Музей олимпийских фигур».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Занятие по художественному творчеству (лепка).
«Музей олимпийских фигур».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по художественному творчеству (лепка).
«Музей олимпийских фигур».
Содержание занятия:
Воспитатель заходит в группу и держит в руках конверт.
Здравствуйте ребята!
(Ответы детей).
Это садик Самоцветы ? Я правильно пришла?
(Ответы детей).
Ребята, а вы знаете что такое Олимпийские игры и где они были придуманы и где они проводились в первый раз?
(Кольца, факел, олимпийская символика, медали, лавровый венок, Греция).
Ой! Ребята, а я совсем забыла, когда я к шла к вам мне передали это письмо для вас.
Это письмо для вас прислали: Белый мишка, зайка Стрелка и леопард Барсик.
Знаете кто это такие?
(Ответы детей).
Что же там написано! Вам интересно?
(Ответы детей).
Письмо: Здравствуйте ребята из детского садика №978, мы ехали на Олимпийские игры в Сочи. Мы сделали много маленьких скульптур Олимпийских спортсменов в музей Олимпиады в Сочи, но так вышло что они потерялись. Помогите нам сделать скульптуры олимпийских спортсменов из пластилина, сами мы просто не успеем к сроку сделать?
Ребята, поможем Мишке, Стрелки и Барсику?
(Ответы детей).
Давайте тогда вспомним какие виды спорта мы с вами знаем.
(Ответы детей).
Молодцы как много вы всего знаете!
Давайте поиграем с вами в игру:
«Юные спортсмены».
Воспитатель зовет ребят поиграть. Дети встают в круг.
(Выполняют движения в соответствии с текстом).
Любим спортом заниматься.
Будем очень мы стараться,
Мяч бросать и принимать,
Метко в даль его кидать,
Ловко прыгать на скакалке,
Ног своих совсем не жалко.
Приседать и вновь вставать,
Руки быстро поднимать
Наклониться вправо, влево
Все мы делаем умело!
Дети Олимпийские спортсмены – это очень здоровые, красивые, сильные и ловкие люди; тело у них гибкое – с крепкими мышцами; движения и позы – красивые, грациозные; характер – настойчивый, уверенный.
Олимпийцы всегда стремятся к победе и преодолевают любые препядствия, даже если очень трудно.
Дети, а как вы думаете из какого камня изготавливались древние скульптуры?
(Ответы детей).
А вы знаете что скульптуры высекались из мрамора: сначала в горах добывали мраморные глыбы, привозили их на повозках в мастерскую, затем высекали (ваяли)
Специальными инструментами и шлифовали, что бы скульптуры стали гладкими и светились на солнце.
Воспитатель советует детям слепить олимпийцев из белого пластилина, что бы было похоже на мраморные скульптуры.
Дети, а ведь спортсмены у нас постоянно в движении. Покажите мне разные движения спортсменов?
(Бежит, прыгает на двух ногах; на одной ноге, борется с противником, едит на санках, на лыжах, конькобежец и т.д.).
(Дети встают по очереди и показывают движения).
Молодцы давайте начнем лепить наших спортсменов. Сначала слепим фигурку человека, потом будем дополнять необходимыми деталями.
Когда дети слепили фигуру человека, воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
Мы руки разведём
И бегаем кругом! (Бег на месте).
Давайте дети доделаем своих спортсменов.
Когда все фигурки скульптур уже готовы, дети смотрят на свои работы и выбирают самые красивые.
Воспитатель: Молодцы ребята вы прекрасно справились со своей работой!
Пойду сообщу Мишке, Стрелке и Барсику, что мы сделали спортсменов для Олимпийского музея и высылаем посылку с Сочи. Пусть Мишка, Стрелка и Барсик ждут её и принимают в скором времени!
Спасибо Вам ребята, вы большие молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Путешествие в мини-музей "Медвежонок". Знакомство с Олимпийской символикой 2014 года (Белый медведь)".
Дети отправляются в музей детского сада "Медвежонок". Тут находится множество экспонатов (медвежат), сделанных из разных материалов: пластмассы, плюша, ниток, дерева, камня и др. И подробней познакомя...

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать укреплять здоровье ...

Занятие по художественному творчеству (лепка). «Музей олимпийских фигур».
Занятие по художественному творчеству (лепка).«Музей олимпийских фигур». Провела: Калмыкова Е. Н. Программное содержание:1. Продолжать знакомство детей с Олимпийскими играми.2. Продолжать зн...

Мини-музей "История развития Олимпийских Игр"
Инновационная деятельность ДОУ по созданию серии Мини-музеев для разных возрастных групп...

Мини-музей «Олимпийские игры» как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре ЗОЖ
ПРОЕКТ «МИНИ МУЗЕЙ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» в старшей группе с фотоотчетом. Мини-музей «Олимпийские игры» как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре ЗОЖБДОУ детский «сад ком...

Проект "Музей олимпийской славы города Новосибирска"
Возросший интерес людей всего мира к растущему поколению, к здоровому образу жизни привел к необходимости подбора и систематизации наглядных материалов по этому разделу. Именно в недостатке двиг...

