Досуг- развлечение по сказке "Репка"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Мустафина Мария Владимировна

Взаимодействие с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_-_razvlechenie_skazka_repka.docx777.22 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих мероприятий.

Задачи:

• Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ. Пропагандировать разные формы совместной деятельности с детьми. Вызывать у детей и родителей положительно-эмоциональный отклик на  театрализованное представление и совместное творчество.

• Развивать эмоционально - речевое общение детей и родителей на основе сказки.

• Воспитывать дружественное взаимоотношение между родителями и детьми.

• Развивать интерес к произведениям народной литературы.

Участники: Сказочница - (воспитатель).

Дед – Бабка – Жучка – Мурка – Мышка –

Инвентарь: маски персонажей, костюмы.

Ход развлечения:

Сказочница : (родителям) : Я вам загадаю загадку, а вы угадайте, как называется наша сказка?

В землю бросишь крошку-блошку,

Полежит она немножко,

И гляди – уже растет

Самоварчик-корнеплод.

Воспитатель: Репка.

Сказочница : Правильно, начинает сказка сказываться!

Сказочница : Посадил дед репку!

 Выходит, дед и сажает на стульчик репку.

Вот какую репку! Красивую!

Сказочница (родителям) : Что нужно, чтобы репка выросла большая?

РОДИТЕЛИ: Нужно репку поливать!

Сказочница Дождик, дождик, пуще,

Будет зелень гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Репку нашу ты полей.

Сказочница: Ой, лужи-то – какие огромные!

ДЕТИ (прыгая через воображаемые или нарисованные лужи напевают) :

Прыг-скок, по дорожке,

Поднимайте выше ножки,

Ножки я не замочу,

Через лужицы скачу!

Сказочница : Боюсь я, что репку смоет водой, вон она уже ножки поджала!

Мама Сони Андреевой (подняв руки вверх) :

Солнышко, ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детушки плачут,

По камушкам скачут.  

  Выросла репка большая-пребольшая!

Все дети поднимают руки и показывают, какая репка большая.

ДЕД: Надо репку вытянуть!

Тянет РЕПКУ за листья. Тянет и садится на пол. Отирает пот характерным движением тыльной стороны ладони и стряхивает его.

ДЕД: Ох! Ах! Ох! Ах!

Тянет-потянет, вытянуть не может!

ДЕД: Бабка-а-а!

Машет рукой и зовет бабку.

БАБКА выходит. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Они тянут и садятся на пол.

ДЕД и БАБКА отирают пот и стряхивают.

ДЕД И БАБКА: Ах! Ох!

Дети: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

БАБКА: Кто это к нам пришел? (внучка) :

Внучка, помоги,

Милая, помоги,

Вот так, вот сяк подбодри.

С внучкой тянут и говорят:

Ох! Ах!

Дети: Без труда – не вытащишь и репку за бока!

Внучка: Нужно позвать, угадайте – кого!

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

Появляется ЖУЧКА (к платью или штанишкам привязан хвостик)

Перебирает руками, как лапками. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА.

Внучка берет БАБКУ за подол. ЖУЧКА Внучку ЗА ХВОСТИК. 

Ах! Ох!

Сказочница Кто это пришел?

ЖУЧКА:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка мяукает. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Внучка берет БАБКУ за подол. ЖУЧКА Внучку за платье, Мурка ЖУЧКУ ЗА ХВОСТ. Раздается грохот.

Мурка промяукала:

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки.

Прибегает мышка. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Внучка берет БАБКУ за подол. ЖУЧКА Внучку ЗА ноги. Мурка ЖУЧКУ ЗА ХВОСТ. Мышка ЖУЧКУ за хвост.

РЕПКА подпрыгивает три раза.

Родители  хлопают в ладоши: Вытянули репку!

Урожай у нас хорош! А теперь поделим Репку :

Кто копал – тому кусок.

Кто растил – тому кусок.

Кто тянул – тому кусок.

Кто кричал – тому кусок.

Кто смотрел – тому кусок.

Ну, а лодырю – мы тоже,

Не скупясь, кусок предложим.

В заключении нашего мероприятия, родителям было предложено, совместно с детьми, слепить из соленного теста любого сказочного персонажа из сказки «Репка». Получилось замечательно и интересно. Атмосфера была очень теплая!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг-развлечение "Давайте познакомимся"

Проводится для нескольких групп детского сада обычно в октябре м-це, когда дети достаточно хорошо узнали друг друга и своих воспитателей. Основной задачей таких досуговых занятий является удовлетворен...

Досуг- развлечение в старшей группе «Осеннее путешествие по Санкт- Петербургу».

В ходе проведения досуговой деятельности дети могут закрепить свои знания о Санкт- Петербурге, получить удовольствие от совместных игр, отгадывания загадок, чтения стихов. Имеют возможность проявить с...

досуг- развлечение с родителями "Чудеса бумажной моды"

Вы знаете, что всю одежду которую мы носим сделана из ткани, шерсти, кожи. (показываю одежду и звучит музыка) .А мы с маленькими дизайнерами нашей группы №7 и 4 мамочки - придумали и одежду из б...

Досуг-развлечение "Путешествие с Карлсоном"

Неделя игры и игрушки. Досуг-развлечение в старшей группе "Путешествие с Карлсоном"...

Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возраста МЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ…

Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возрастаМЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ… Дети входят в зал вместе с ведущей, садятся на стульчики.Слышен зв...

«Весёлый гном» Досуг развлечение с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади оп...

конспект досуга -развлечения Лесные чудеса Экологический досуг 2-я младшая группа

Конспект досуга -развлечения Лесные чудеса Экологический досуг  2-я младшая группа...