Конспект занятия (художественно - эстетическое развитие) Лепка «Угощение для щенка» младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Яковлева Ольга Евгеньевна

Образовательная область: «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Тема: «Угощение для щенка»

Цель: Развивать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей приему скатывания из пластилина формы «колбаска»

Развивающие:

Развивать интерес к процессу лепки, к ее результату, учить аккуратно обращаться с материалом.

Воспитательные:

Воспитывать желание «помогать» домашним животном.

Материалы: пластилин, дощечки, влажные салфетки, игрушка – собачка.

Предварительная работа: наблюдения за собачкой на участке.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, художественная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_ugoshchenie_dlya_shchenka.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ «Детский сад Берёзка Сонковского муниципального округа

Тверской области»

Конспект занятия

(художественно - эстетическое развитие)

Лепка

«Угощение для щенка»

младшая группа

Подготовила и провела:

                                                                           Воспитатель младшей группы

                                                                           МДОУ «Детский сад Берёзка»

                                                                                 Яковлева Ольга Евгеньевна

Образовательная область: «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Тема: «Угощение для щенка»

Цель: Развивать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей приему скатывания из пластилина формы «колбаска»

Развивающие:

Развивать интерес к процессу лепки, к ее результату, учить аккуратно обращаться с материалом.

Воспитательные:

Воспитывать желание «помогать» домашним животном.

Материалы: пластилин, дощечки, влажные салфетки, игрушка – собачка.

Предварительная работа: наблюдения за собачкой на участке.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, художественная.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость, но он спрятался. Наверное, он хочет, чтобы вы его нашли. У него мохнатая коричневая шубка, длинный хвост, короткие уши, живет он в нашем дворе и очень любит играть с вами, ребятами. А когда он радуется, он громко лает. Узнали, кто это?

Дети рассматривают игрушку щенка.

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях собачка, она очень любит играть.

Давайте с ней поиграем. Игра «Лохматый пес»

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Посмотрите, наша собачка загрустила. А знаете почему?

Ответы детей

Воспитатель: Она сказала, что очень хочет кушать. Давайте и мы угостим собачку. А что любят собачки? (ответы детей) Молодцы! Нашей собачке слепим косточку (показать пластилин) Если мы возьмем в руки пластилин, то почувствуем, что он твердый. Я слегка помну пластилин  пальцами, и он станет мягким и ему можно будет придать любую форму.   Посмотрите, как я это делаю (воспитатель показывает приемы скатывания пластилина прямыми движениями)

А теперь нам нужно наши ручки размять.

Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои, их как хочешь, поверни:       (Вращаем кисти рук.)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.                (Потираем руками.)

Раз, два, три, четыре, пять.                                       (Хлопаем)

Не сидится им опять.                                                (Встряхиваем кистями)

Постучали.                                              (Стучим кончиками пальцев по столу)

Повертели.                                              (Круговые вращения кистью)

И работать захотели.                              (Потираем руками)

Воспитатель: Вот теперь мы готовы лепить для собачки угощение. Дети лепят косточку.

Воспитатель: Вот косточка и готова. Давайте угостим нашу собачку.

Итог занятия:

Воспитатель: Что мы сейчас лепили? Для кого мы лепили косточку? Мы с вами помогли нашей собачки. Она очень довольна, ведь она сейчас поест, и больше не будет грустить. А мы с вами молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия Художественно-эстетическое развитие; Лепка

Технологическая карта конспекта занятия по лепки «Красивых птичек». ФИОТимаковой Анны АлексеевныОбразовательная областьХудожественно-эстетическое развитие;Тема деятельностиЛепка &laqu...

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие (лепка) во 2-ой группе раннего возраста.

Тема: «Весна шагает по планете»Цель: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина : круговыми д...

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие (лепка) во второй младшей группе на тему: «Бусы для матрешки Маши».

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие (лепка) во второй младшей группе на тему: «Бусы для матрешки Маши».Детский сад № 127 « Березка» Воспитатель: Сор...

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие (лепка) во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шары».

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие (лепка) во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шары».Детский сад № 127 « Березка» Воспитатель: Сор...

План - конспект занятия Художественно –эстетическому развитию лепка Для детей средней группы. ТЮЛЕНЬ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11с приоритетным осуществлением по физическому развитию детейНевского района  Санкт – Петербурга...

Конспект занятия (художественно - эстетическое развитие) Лепка «Крендельки» для детей младшей группы

Образовательная область: «Художественное творчество»Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное, познавательное, физическое развитие    Т...