Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- аппликация в младшей группе "Весёлый металлофон"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Совершенствовать умениеаккуратно намазывать детали металлофона и ровно приклеивать на основание.
Задачи: Формировать знания о страении детского металлофона. Развивать ориентировку на листе бумаги, зительное внимание. Развивать мелкую моторику рук, воображение, память. Воспитывать аккуратность, отзывчивость на проблему.
Материалы и оборудование: Загатовка основы металлофона, 3 полоски разного цвета- клавиши, жёлтая полоска и круг- молоточек, игрушка зайчик, десткий металлофон.
Ход занятия.
-Ребята посмотрите, что я нашла. Что это за музыкальный инструмент? (Ответы детей)э
- Правильно это металлофон. Послушайте. как он играет. Давайте посмотрим чтоже у него есть? Это молоточек, им бьют по клавишам, это клавиши, они издают звуки разные. А это основание. на котором крепятся клавиши. металлофон ударный инструмент, по тому,что по нему ударяют молоточком, что бы получился звук.
-Ой ребята к нам, кто то стучиться. Кто это? (ответы детей).
- Павильно, зайчик. Только он почемутот грустит. Зайчик, что случилось? Ребята у него сломался барабан и ему не на чем стучать лапками. Давайте ему расскажем по какому музыкальному инструменту можно стучать и издовать разные звуки. (Ответы детей)
- Зайчик, тебе ребята рассказали про металлофон. Хочешь мы сделаем для тебя и твоих братьев зайчиков металлофоны? Он согласен. А вы ребята? поможем нашему гость? (Ответы детей).Давайте поиграем.
Физминутка:
Дети идут за воспитателем
Поровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки,
Поравненькой дорожке.
Маленькому зайке
Барабан искали,
Через лужу перешли,
Зайке металлофон нашли.
Воспитатель показывает последовательность выполнения работы. Дети выполняют работу, по необходимости воспитатель помогает детям.
-Ребята посмотрите какие замечательные металлофоны у вас получились. Зайчик тебе нравится? Говорт "Да", и его друзьм тоже понравится. Зайчик говорит вам спасибо, но ему пора возвращаться. Давайте попращаемся (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Умей обождать»
Цель занятия: довести до понимания детей основную идею литературной сказки «Умей обождать», посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу и дидактическую игру.Задачи з...
