ЗАДАНИЯ с 24 мая 2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ушакова Ольга Александровна

Представляем вашему вниманию задания для детей, которые временно не посещают детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_s_24.05.2023.docx773.27 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ с  24.05.2023 г.

Задание № 1 (Физическое развитие – подвижные игры).

«Картошка»

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча. Учить действовать по словесному сигналу. Развивать быстроту реакции. Упражнять в построении в круг.

Ход игры: Перед началом игры нужно нарисовать круг диаметром 5-6 метров. Участники становятся за линией и передают мяч один другому, как в баскетболе. Если мяч падает на землю, игрок, виновный в этом, садится на корточки в середине круга, а другие продолжают играть. Игроки могут бить по мячу одной рукой, пытаясь попасть в того, кто сидит в круге, но нельзя «выбивать» с первой подачи. Если тот, кто «выбивает», не попал мячом в сидящего, то он тоже садится в середину круга. Игра длится до тех пор, пока в круге не останется один человек или пока игроки, которые сидят в круге, не поймают, подпрыгнув, мячик на лету. В этом случае последний игрок, что допустил ошибку, садится в середину круга, а все остальные становятся за линией круга и продолжают играть.

«День и ночь»

Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

Ход игры: у каждого из детей в руках по мя-чу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» - замереть в той позе, в которой застала ночь.

Задание № 2 (Познавательное развитие – математическое развитие ).

Тема: «Закрепление и обобщение полученных знаний». 

Содержание:  Игра: «Отвечай, не зевай! «Бывает – не бывает». 

1. Бывает круг с тремя углами! (нет) 

2. Бывает у белки с бельчонком 4 хвоста? (нет, 2 хвоста) 

3. Бывает у зайчонка 4 лапы? (да)

4. Бывает квадрат круглый? (нет, а почему?)

5. Бывает у лисы и лисенка 4 уха? (да) 

6. Максим разломил ветку на три части. Сколько надломов он сделал? (Два) 

7. Бывает семь пятниц на неделе? (нет) 

Игра «Узнай меня»

1. Я многоугольник, имею 3 стороны (треугольник) 

2. Я многоугольник, у меня 4 равные стороны (квадрат) 

3. У меня нет углов (круг) 

4. У меня нет углов, но я не круг (овал) 

5. Я четырехугольник, но у меня не все стороны равны (прямоугольник) 

Работа со счетными палочками.

- отсчитайте три палочки и сделайте треугольник.

- отсчитайте две палочки и сделайте еще один треугольник.

- Сколько треугольников получилось? (Два)

- Сколько многоугольников? (Три)

- Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник.

- Сколько треугольников? (Три)

- А сколько многоугольников? (Шесть)

Игра «Засели соседей».

Задание № 3 (Речевое развитие – обучение грамоте).

Тема: «Закрепление и обобщение полученных знаний».

Содержание: Игра «Назови слово» 

Ребята, вспомните песенку комара. На какой звук начинается? – З…

А теперь назовите слова, которые начинаются на звук З (зал, зонт, заяц, звон, зеленый…)

Вспомните песенку жука – Ж…

Назовите слова, которые начинаются на звук Ж (жаба, жук, железо…)

Вспомните песенку змеи – Ш..

Назовите слова, которые начинаются на звук Ш (шкаф, шар, шарф…)

З, Ж, Ш – это какие звуки? (согласные)

А какие гласные звуки вы знаете?

Закончи фразу:

Звук – это то, что мы…

Буква – это то, что мы…

Предложение состоит из …

Первое слово в предложении пишется с…

В конце предложения ставится …

С большой буквы всегда пишутся ….

https://otkrit-ka.ru/uploads/posts/2022-07/foto-i-kartinki-zvukovogo-analiza-slov-dlja-doshkolnikov-24.jpg

Задание № 4 (Художественно – эстетическое  развитие - рисование).

Тема: «Путешествие в школу будущего».

Материал: альбом, простой карандаш, цветные карандаши, ластик.

Содержание: Проведите игру «Мозговой штурм».

  1. Ребенок, который учится в школе?
  2. Занятие в школе?
  3. Школьный стол?
  4. Звуковой сигнал, обозначающий перемену в школе?
  5. Перерыв между уроками?
  6. В каком месяце дети идут в школу?
  7. Чем пишут на доске в школе?
  8. Кто учит детей в школе?
  9. Ученик, который учится на одни пятерки?
  10. Куда учитель выставляет ученику оценки и пишет замечания?
  11. Что надевают на тетради и учебники?

Предложите  ребенку  пофантазировать и нарисовать школу будущего. Для этого ему  понадобятся цветные карандаши, простой карандаш, альбомный лист и ластик. Школа будущего может быть любой формы, размера и цвета. Не забывай  о дальнем и ближнем плане, прорисовки деталей. Помни, что штрихуем в одном направление, не выходим карандашами за контур объекта. Эскиз школы сначала нарисуем простым карандашом, потом рисунок оформим  цветом.

Желаем вам творческих успехов! Удачи!

http://sosh6.citycheb.ru/images/2017-2018/novosti/noyabr/22/8.jpg 

https://nedvizha.ru/wp-content/uploads/2019/03/konkurs1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для закрепления поставленных звуков(Трофимова К.М.) декабрь 2023

задания для закрепления поставленных звуков : Звук З...

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ГОРОДСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА "ЭНЕРГИИ ДОБРА" 2023 г.

Целью Марафона являются привлечение внимания общественности к проблемам экономии энергии и энергетических ресурсов, закрепление в обществе нормы ответственного отношения к природе....

ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.

Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....

Задания с 20.02.2023 г.

Подобран материал для занятий с   детьми, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.

Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с20.03.2023 г.

В  этом материале представлены  задания для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...