ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ушакова Ольга Александровна

Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_s_01.03.2023.docx456.22 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ С 01.03.2023 г.

Задание №1 (Физическое развитие - утренняя гимнастика)

  1. Игра «Эхо» (в ходьбе).
    Упражнения в парах.
    2. И. п. — основная стойка, лицом друг к другу, держась за руки. 1 — поднять руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз) .
    3. И. п. - то же. 1 — один приседает, а второй держит его за руки; 2 — встать; 3-4 — то же, другой ребенок (по 4 раза) .
    4. И. п. — то же. 1-2 — поворот туловища направо; 3-4 - налево, не отпуская рук (по 4 раза) .
    5. И. п. — то же. 1-2 — поочередно поднимать одну ногу назад - вверх, не сгибая колена (по 4 раза) .
    6. И. п. — сидя лицом, друг к другу, один ребенок зажимает стопами ноги товарища. 1-2 — другой ложится на пол, руки за голову, а товарищ старается удерживать его ноги; 3-4 — исходное положение. На следующий счет упражнение выполняет другой ребенок (по 3 раза) .
    7. Ходьба в колонне по одному.

Задание №2 (Познавательное развитие – экспериментирование).

Тема: «Притягивает, не притягивает»

         Содержание: Мы  предлагаем вам  побыть сегодня исследователями.  Познакомьтесь  с удивительными свойствами магнита. Предлагаем  вам провести вместе с родителями несколько опытов. Удачи!

Опыт №1. «Всё ли притягивает магнит?». Что бы это проверить, надо провести магнитом над предметами. Разложите перед собой разные предметы. Это могут быть такие предметы, как: бумага, пуговица, ластик, чайная ложка, скрепка, булавка и т.д.  Приступаем!

Расскажите, что вы делали? И что получилось?  А какие предметы магнит не притянул?

Вывод:  магниты – это куски железа, которые притягивают к себе некоторые предметы. Это явление называется - магнетизмом, а материалы магнетическими. Не все предметы являются магнетическими, поэтому некоторые предметы мы не можем подцепить магнитом.

Опыт №2. «Достань без помощи рук». Давайте возьмём обычный стакан, опустим скрепку на дно. А затем надо вести магнит по внешней стороне стакана.

Расскажите, что получилось?  Что же двигало скрепку?  Какой можно сделать вывод?

Вывод: магнитная сила проходит через пластик.

Опыт№ 3 «Рыбалка». Как вы думаете, а через воду магнитные силы пройдут? Хочу вам предложить проверить. Попробуйте поймать  рыбок (заменить рыбок скрепками) без удочек, только с помощью нашего магнита. Проведите магнитом над водой.

Расскажите, что вы делали и что у вас получилось? Какой можно сделать вывод?

Вывод: значит, магнитные силы проходят через воду. Благодаря своей способности притягивать предметы под водой магниты используются при строительстве и ремонте подводных сооружений: с их помощью очень удобно закреплять и прокладывать кабель или держать под рукой инструмент.

   Задание №3 (Познавательное развитие – математическое развитие).

Тема: «Составление арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку»

            Содержание: Проведите с ребенком  игру  «Лишнее слово».

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

- Март, апрель, неделя, май июнь.

- Лето, осень, зима, воскресенье.

- Утро, вечер, ночь, день, месяц.

- Секунда, минута, день, час.

          Игра «Подумай и ответь».

- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?

- Какой день идёт после субботы?

- Из скольких дней состоит неделя?

- Сколько времён года?

- Назови части суток.

- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?

Задайте ребенку вопросы перед составлением задач:

- Скажи, сколько частей в задаче? (В задаче четыре части)

- Назови их. (1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 – ответ)

- Какие ты знаешь арифметические действия? (Сложение, вычитание)

- Какие ты знаешь арифметические знаки? (Плюс, минус, равно)

Составьте  и решите задачи по картинкам на сложение и вычитание. Удачи!

C:\Users\Александр\Desktop\83137572.jpg

Выполните графический диктант.

https://paper-land.ru/wp-content/uploads/4/8/d/48d7f3d3ba5025fdc737dd18801fe8d8.jpeg

Задание №4 (Художественно – эстетическое развитие - рисование).

Тема: «Мамочка милая мама моя».

Содержание: загадайте загадку про маму. Скажите ребенку, что сегодня вы будете рисовать портрет мамы.

1.Сначала мы рисуем овал, который вертикальной линией надо разделить на две равные части.

2.Нам понадобятся еще три горизонтальные вспомогательные линии, которые делят овал на четыре части.

3.Что мы будем рисовать на верхней линии? Под вспомогательной линией рисуют глаза.

4.Между двумя горизонтальными линиями рисуют нос.

5.Между двумя горизонтальными линиями, на уровне носа рисую уши.

6.Затем рисуют губы. Они располагаются в центре нижней части овала.

7.И завершают портрет рисованием шеи и волос. При этом вспомогательные линии стирают.

Последовательность рисования портрета мамы.

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673665855_gas-kvas-com-p-litso-cheloveka-risunok-dlya-detei-poetapn-1.jpg

Вот такие портреты получились у нас!

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-326727-1520665313.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.

Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....

Задания с 20.02.2023 г.

Подобран материал для занятий с   детьми, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 13.03.2023 г.

Представляем материал для занятий с детьми дома,временно не посещающих ДОУ....

ЗАДАНИЯ с 27.03.2023 г.

Вашему вниманию представляем  материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 03.04.2023 г.

Здесь подобран материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 10.04.2023 г.

Представляем материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

ЗАДАНИЯ с 17.04.2023 г.

Предлагаем  вам задания для детей,которые временно не посещают детский сад....